• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный водитель, фирма, приложение! Предварительно позвонила и уточнила как делать заказ. Сделала заранее в соответствии с пояснениями оператора. Заказ на 7 утра в аэропорт. За 15 мин до прибытия пришло сообщение о том, что цена увеличена тк большое количество заказов! Карл! 7 утра, среда!!! Деваться некуда-жду! Указать подъезд невозможно....

Показать целиком

Ужасный водитель, фирма, приложение! Предварительно позвонила и уточнила как делать заказ. Сделала заранее в соответствии с пояснениями оператора. Заказ на 7 утра в аэропорт. За 15 мин до прибытия пришло сообщение о том, что цена увеличена тк большое количество заказов! Карл! 7 утра, среда!!! Деваться некуда-жду! Указать подъезд невозможно. Приехал. Поехали. Задача-проехать через адрес и в Кольцово! Оператор: назовите адрес водителю он забьет в навигатор и все. Водитель: я ничего делать не буду, не нравится выходи! Окей! Делаю! Водитель едет очень агрессивно, хотя спешки нет. Для оплаты был купон и наличные. По приезду предъявила купон, по которому была оформлена поездка, водитель отказался взять его и ВЫХВАТИЛ!!! ВЫХВАТИЛ деньги. На доводы о том, что все обговорено с оператором - реагировал агрессивно! Сказал, что сам таких напечатает и плевать, что говорит оператор! Не верьте купонам! Это разводка! Непорядочная и непрофессиональная компания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Вчера разговаривала с девушкой по телефону 2478263. Но она, как видите, бесполезна!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем вы предъявили купон водителю? когда нужно было вбить его код в приложении? (как это и написано на флаере).

    Номер который Вы назвали, это офис Убер в Екатеринбурге, отвечающий только за прием и обучение водителей, девушка вызвалась вам помочь из за незнания, и в итоге только все испортила своим советом.

    Изучайте приложение, оно действительно удобное и понятное, дело привычки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже не знаю что написать тут. Изучайте внимательно информацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тот момент, когда не прочитал не только мелкий шрифт, но и крупный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, всему виной ваша патологическая жадность!!! У вас путешествие на самолете (отдых, командировка и тд) а вы пытаетесь сэкономить 200 руб на том, в чем не разбираетесь!!! Любой разумный человек, в подобной ситуации, закажет проверенное такси, а не будет ставить эксперимент с новым приложением. Думаю что вам еще крупно повезло, могли бы и опоздать на самолет. )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как и когда ещё пробовать пользоваться услугами компаний? Не вижу разницы между заказом такси по городу и в порт. Заказ он и есть заказ и должен выполняться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказ выполнен. ))) Мой сосед в период межсезонья, заехал на вновь открытый шиномонтаж, поменял колеса и ... через неделю у него колесо отпало в дороге. Заказ выполнен, он не проверил исполнение, чек не взял, и как следствие ремонт авто за свой счет. Мужчина "сэкономил" 100 руб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а у вас гляжу отзывов... прям тьма. Рябит в глазах! Вы, видимо, и есть водитель выхвативший деньги. Вот, только,у меня вопрос: я поездку оплатила наличными, по промо-коду и наличными деньгами - считай дважды. Почему, вдруг, я жадная? Я как раз порядочная, а "водятел"хватающий деньги и не соблюдающий условия выполнения заказа, будучи на работе(не соблюдающий должностную инструкцию) - молодец?!

    Клиенты, будущие и настоящие, читайте и понимайте, что вы можете оказаться в подобной ситуации. Не важно, едете 500 метров, или 15км. На это такси рассчитывать нельзя. Буду продолжать пользоваться услугами такси "Дюна", дороже и спокойнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Важна поправка НЕ "водятел", а водитель!!! Промокоды вам раздает компания такси, а деньги за эти промокоды водителям НЕ компенсирует. То есть водитель оплачивает эту рекламную акцию, более того, его даже не спрашивают согласен он или нет. И еще, НЕТ никакой должностной инструкции у водителя, даже инструктаж по работе с клиентами НЕ проводится!!! Так что если к вам пришла машина вовремя, чистая и с вежливым водителем - это заслуга водителя, а не компании. А вот "косяки" это вина компании, за то что они НЕ могут, НЕ хотят и НЕ умеют организовать работу водителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как не компенсируют??? Так же как безнал проходят, доплатой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поездка и была заказана по промо-коду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ferd1nant, такси было заказано по коду, но тк стоимость была больше доплачивала наличными. Почему девочка консультирует не зная-это не ко мне. Я пробую услугу как потребитель и вижу, что отзывы правдивые. Мне как человеку первый раз заказывающему такси приложение не понятно. А цена стала выше тоже из-за того, что я плохо работаю в приложении? Так и поясните тогда, знающий, как делать заказ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повышение цен происходит автоматически. Есть спрос но мало машин, ценник выше. Вопрос такой вы написали что заказали через оператора!! Промокод надо вводить в приложении на вашем телефоне. Некоторые не бегут писать отзывы на флампе. Например такие как я отвечают на вопросы клиентов тех же заведений, такси и прочего...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы официальный представитель? Если да, будьте добры!

    1. Почему при заказе такси по промо-коду нельзя выбрать доплата наличными?

    2. Где в приложении указать 2 адреса, промежуточный и конечный?

    3. Будет ди возврат денег, тк заказ оплачен 2 раза?

    Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не официальный представитель, но легко отвечу на ваши вопросы. 1. При заказе. Когда активирован промокод , его сразу спишут и остальную сумму добьете наличными. Для активации промокоду надо вводить его в приложении убер на вашем телефоне. 2. В если у вас несколько адресов. сначала вводите первый адрес, по приезду на него вводите второй адрес и так далее. 3. Возрата не будет. Так как вы не активировали промокод в приложении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы