• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

грустно!!! по приезду водитель даже не звонит! я должен сидеть и смотреть в телефон и ждать смс!!!!???? в чем удобство?! ладно дождался вторую машину, ценник 240, поехали, на месте протягиваю водителю 250, а он мне говорит что цена 330!!!! на вопрос как так отвечает что ему лично пришла стоимость поездки!!!?? показываю ему телефон где все еще...

Показать целиком

грустно!!! по приезду водитель даже не звонит! я должен сидеть и смотреть в телефон и ждать смс!!!!???? в чем удобство?! ладно дождался вторую машину, ценник 240, поехали, на месте протягиваю водителю 250, а он мне говорит что цена 330!!!! на вопрос как так отвечает что ему лично пришла стоимость поездки!!!?? показываю ему телефон где все еще написано 240 рублей -пожал плечами и все!!!! и где конкуренция, удобство и т.д. три десятки этот маршрут возят за 310 без скидки! потеря клиента!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А шо водитель ДОЛЖЕН звонить? хм-м-м-м...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой хеппи-энд в последнем предложении для водителей убер🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водитель должен звонить? С чего баня пала? Это же приложение, и фишка как раз в автоматизации и отсутствии звонков, надо одуплять этот факт, а не орать что все должны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отвечаю для цифровых баранов, человек не всегда может сидеть и смотреть в телефон отслеживая путь такси!!!

    многие просто заказали и занимаются своими делами! а если вам лишние деньги то и не звоните!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы