• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем, я просто уже не знаю, куда можно обратиться, чтобы исправить мою проблему, связанную с Uber.

Коротко о ситуации: 02.06.2018 я заказала машину в Uber. От Белореченской до трц Гринвич. Казалось бы, нет ничего сложного доехать с Токарей до Белореченской, чтобы посадить несчастного клиента (меня). Но что я вижу вместо этого? Водитель на...

Показать целиком

В общем, я просто уже не знаю, куда можно обратиться, чтобы исправить мою проблему, связанную с Uber.

Коротко о ситуации: 02.06.2018 я заказала машину в Uber. От Белореченской до трц Гринвич. Казалось бы, нет ничего сложного доехать с Токарей до Белореченской, чтобы посадить несчастного клиента (меня). Но что я вижу вместо этого? Водитель на зеленой Lada Samara успешно проезжает мимо нужного поворота и едет дальше. Забыла самое главное – водитель отметил у себя, что начал поездку со мной, то есть, по факту, я якобы каталась все это время с ним.

Дальше – лучше. Мало того, что наш герой уже проехал нужный поворот, так он поехал ещё дальше. Увидев, как он миновал перекрёсток Серафимы Дерябиной/Академика Бардина (я все уточняю, чтобы вы лучше понимали, в каких дебрях он катался) и направился дальше в сторону тц Кит, я решила ему позвонить и прояснить ситуацию. Дальше диалог:

– Алло, здравствуйте, а подскажите, где вы вообще едете?

– Девушка, я сейчас довожу прошлого клиента (!!!) и поеду к вам.

– А почему у меня написано, якобы вы уже начали поездку?

– Да я случайно нажал. С вас за это все равно не спишут больше денег (это очень важный момент). Где-то через 5 минут приеду к вам.

– Хорошо, я подожду.

Что вы думаете? Мало того, что прошло огромное количество времени, так он ещё даже клиента прошлого не довёз. Напрашивается справедливый вопрос: «а, собственно, зачем брать следующий заказ и отмечать, что вы его начали, если даже прошлого клиента не доставили до пункта назначения?»

Через 10 минут я опять зашла в приложение и, увидев, что водитель кружится рядом со станцией метро «Ботаническая», отменила заказ.

Теперь самое интересное – стоимость поездки изначально была 139 рублей. И знаете что? С меня списали 289,52 рубля. С меня списали в два раза больше денег за то, что водитель наматывал круги непонятно где. С меня списали в два раза больше за то, что я даже не села в эту несчастную машину. Списали деньги просто за то, что я решила подождать водителя.

Конечно же, никакой горячей линии у Uber нет. Я написала отзыв в приложении, на что мне сказали, что со мной свяжутся в ближайшее время. Конечно же, никто не связался)

Я уже не знаю, что нужно сделать, чтобы мне вернули мои деньги, поэтому пишу сюда с маленьким огоньком надежды, что этот отзыв не останется незамеченным, и все-таки мне позвонят и разберутся в данной ситуации.

Прикреплю пару скриншотов, чтобы вы понимали, что это все не сказки. Что с меня действительно списали эту сумму, а также прикреплю скриншот из приложения, где мне подробно расписали, почему вышла такая сумма за эту поездку (если вы вспомните, что я писала ранее, водитель сказал, что с меня не должны списать больше денег за расстояние)

Всем добра и адекватных таксистов)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Попробуйте лучше сервис заказа такси Максим! Там хоть цена поездки фиксирована, и пусть водитель хоть занаматывается кругами, всё равно за это больше не спишут с Вашей карты)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитала отзыв девушки что не может вернуть деньги и что реально нет не одного телефона с кем можно связаться по данной проблеме и тоже решила написать то что случилось у меня ... может хоть как то они отреагируют ! У меня все на намного плачевнее , просыпаюсь утром вижу в телефоне списаны 3925, 40 руб. поездка убер такси ! Чтобы понимать ситуацию живу в Екатеринбурге , а ездила от Троицка ( Московская область ) до Москвы (до аэропорта Внуково) ... я просто в шоке !! Писала везде и в тех поддержку им и в контакт! Это бесполезно ! Вообще не реагируют! Может хоть тут прочитают! Если и сейчас не свяжутся со мной пойду писать заявления в милицию и в комитет по защите прав потребителей ! А самое главное кого водитель возил около 4 часов ? Если по факту не было поездки , и почему сняли деньги ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знали, с кем связываетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Можете удалить приложение убер и установить яндекс такси. Все заказы убер идут в таксометр. И выполняют их водители яндекс. В убер тп намного хуже яндекс. В яндекс такси есть чат с водителем и тп намного оперативней. Пользоваться убер или яндекс Ваше право. Только в случае форс мажора или ЧП шансы, что Вам помогут выше в яндексе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы