• Филиал не найден

Яндекс.Такси

Центр подключения и поддержки водителей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставила бы оценку -10,такси вообще неадекватное,вызывали по приложению в Кольцово до Первоуральска,цену указали в приложении 980₽, через 5 минут звонят и говорят

«Без приложения поедете за 1300?» нормально? Конечно же нет! Предложили бы дешевле, конечно бы поехали,нам то без разницы было по приложению или без ... в 1-30 ночи ,в минус 14 с ветром...

Показать целиком

Поставила бы оценку -10,такси вообще неадекватное,вызывали по приложению в Кольцово до Первоуральска,цену указали в приложении 980₽, через 5 минут звонят и говорят

«Без приложения поедете за 1300?» нормально? Конечно же нет! Предложили бы дешевле, конечно бы поехали,нам то без разницы было по приложению или без ... в 1-30 ночи ,в минус 14 с ветром хочется уже не на улице стоять и ждать такси,а попасть домой...написано будет через 9 минут, но Машина не двигается,прошло 10 минут ,набираем водителю,а в ответ тишинаааа,так мы и не дождались ни через 15 ни через 20 минут и не дозвонились ни до кого.....естественно вызвали другое такси,которое через три минуты забрало нас с мороза и благополучно доставило домой! В общем что хочу сказать, самое отвратительное такси, и такая ситуация происходила не единожды.....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • :)))) Долбоящеры. 980р :))))). Я даже не знаю. Кто из вас глупее вы или Яндекс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понимаю вашего юмора,это нормальная стоимость поездки до Первоуральска, на Юбере вообще от 860 до 950 ₽.., к стати в тот день мы отдали нормальному таксисту 970 рублей.... так что долбоящеры точно не мы,делайте выводы сами,кто🧐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • .

    Математика для маленьких пассажиров которые думают что они платят за поездку.

    Нормальная только если таксисту надо Первоуральск. Посчитаем (Кольцово-Первоуральск-Мега) = 100км/2 часа = 1000р - 10%(мин комиссия[обычно 15-23%]) - 400бенз - 100*2(аморт по минимуму) =450 р за 2 часа беспрерывной работы при диком пробеге. Убер, Яндекс, Везет, 10ки, Гетт и другие рабовладельцы идут лесом.

    Это расчет для своей нексии, для солярки амортизация сильно выше там вообще в 0 уйдешь.

    На парковой машине водитель заработает 40% от суммы заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А к чему мне ваши расчёты?! На рынке большое предложение всевозможных услуг и цен, не нравится не работай,мы же не на базаре торговаться по цене, нам предложили дешевле, нас это устроило, а если вы считаете такое поведение корректным, то вам явно не место в сфере услуг,у каждого свои расчёты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для того чтобы вы понимали. Вам в магазине продают колбасу без мяса, возмущаться можете сколько угодно всем похер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вам похер, прекратите уже дискуссию, не нужно своё мнение навязывать, у каждого своё мнение по любому вопросу, и не пытайтесь никого переубедить! Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вас не устраивают расценки ваших работодателей, не работайте на них, клиент здесь абсолютно не причём,если уж вы приняли заказ на поездку,будьте любезны его исполнить, либо совсем не принимайте его, поверьте,найдутся таксисты, которые довезут с комфортом и без переплат.... а вы начинаете звонить клиенту и предлагать откровенную чушь, интересно найдутся такие лохм ,которые с вами поедут не за980₽ (Что предложила программа),а за 1300, ??!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да даже за 1300 не каждый согласится. О чем вы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вы хоть за пять можете возить, наверняка и на эту стоимость найдутся клиенты, удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Если вас не устраивают расцоенки ваших работодателей, не работайте на них, клиент здесь абсолютно не причём,если уж вы приняли заказ на поездку,будьте любезны его исполнить,

    Для вас будет откровением но ни один водитель не работает ни на Яндекс ни на Убер. А также любой перевозчик устанавливает собственные тарифы на перевозку. Водитель увидел расценку, охренел мальца и предложил вам свою, это его право. Водитель не хочет везти за эту сумму, ждите другого водителя. Хоть на -14 хоть на ветре это никого не волнует. Межгород слишком дешевый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суть то не в том ,кто от чего охренел,а в том , что вы заказ этот приняли, вы же видите цену изначально,зачем перехватывать заказы,а потом звонить и предлагать другую цену????? Я вот о чем....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то и дело что не видят. Не знают конечную точку. Вот так яша работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не нормальная стоимость! 1500 вот нормальная стоимость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну дак ещё раз говорю,возите за 1500, если кто будет с вами ездить,на рынке вы не единственный перевозчик, каждый считает свои деньги, у каждого своя правда, и своё мнение на любой счёт...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы