- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда бы не подумала что так сильно расстроюсь и разачаруюсь посещением данного места. Были у вас вчера вечером 26.07 с молодым человеком. Все начиналось довольно таки неплохо, но после принятия основного заказа что-то пошло не так. 'Оливье' которое я заказала не оказалось в наличии. Официантов не уведомляют о стоп листе?
Ладно, заказала...
Никогда бы не подумала что так сильно расстроюсь и разачаруюсь посещением данного места. Были у вас вчера вечером 26.07 с молодым человеком. Все начиналось довольно таки неплохо, но после принятия основного заказа что-то пошло не так. 'Оливье' которое я заказала не оказалось в наличии. Официантов не уведомляют о стоп листе?
Ладно, заказала 'суп-гуляш' и тут мне не ладно, ужасно пересолен, отказалась и попросила убрать из счета. Спасибо менеджеру что правильно среагировал и пошёл мне навстречу за это +1.
Опять же, 'фетуччине с колбасками' в меню указан с перчинкой, то есть блюдо должно быть островатым, верно? Но из всего острого там был перчик Чили который судя по всему присутствовал в виде украшения или же я что-то не понимаю.
И это к сожалению ещё не все. Молодой человек заказал 'Баварский' салат, с ним вроде все в порядке, ему просто не пришлось по вкусу, но вот бифштекс ему вынесли без яйца сверху, через 3 минуты официантка исправила положение и блюдо все таки вынесли полноценным. Простите, но какого черта? Блюда не соответствует картинке из меню или же Официанты и повара не в курсе правильной подачи блюд?
Вернёмся ли мы ещё? Выводы делайте сами.
Добрый день, Светлана.
Меня зовут Евгения, директор ресторана "Япона Мама".
Очень жаль, что мы Вас разочаровали. Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Нам очень важно, чтобы гости получали хороший сервис, вкусные блюда и напитки.
Пожалуйста, напишите мне ваши контакты на почту evgeshaivina@mail.ru, чтобы я могла связаться с...
Добрый день, Светлана.
Меня зовут Евгения, директор ресторана "Япона Мама".
Очень жаль, что мы Вас разочаровали. Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Нам очень важно, чтобы гости получали хороший сервис, вкусные блюда и напитки.
Пожалуйста, напишите мне ваши контакты на почту evgeshaivina@mail.ru, чтобы я могла связаться с вами, лично принести извинения и отблагодарить вас за отзыв комплиментом от нашего ресторана.
С уважением и надеждой на скорейший ответ.
Добрый день, Светлана.
Меня зовут Евгения, директор ресторана "Япона Мама".
Очень жаль, что мы Вас разочаровали. Мы примем все меры, чтобы такое больше не повторилось. Нам очень важно, чтобы гости получали хороший сервис, вкусные блюда и напитки.
Пожалуйста, напишите мне ваши контакты на почту evgeshaivina@mail.ru, чтобы я могла связаться с вами, лично принести извинения и отблагодарить вас за отзыв комплиментом от нашего ресторана.
С уважением и надеждой на скорейший ответ.