• Филиал не найден

Япона Мама

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал сегодня заказ на адрес Мельникова 27.

Раньше кухня не блистала превосходным качеством еды, но было вполне приемлемо на среднем уровне для Екатеринбурга. За время пандемии качество кухни и профессиональнализм поваров упал ниже плинтуса. Еда стала не вкусная.

Вот пример ролов темпура с креветкой. Мало того что шефу взбрело в голову внутрь...

Показать целиком

Сделал сегодня заказ на адрес Мельникова 27.

Раньше кухня не блистала превосходным качеством еды, но было вполне приемлемо на среднем уровне для Екатеринбурга. За время пандемии качество кухни и профессиональнализм поваров упал ниже плинтуса. Еда стала не вкусная.

Вот пример ролов темпура с креветкой. Мало того что шефу взбрело в голову внутрь внутрь рола добавлять имбирь, который совсем ни к месту там и портит вкус. Ну ведь все добавляют имбирь отдельно, кто то его любит и ест, кто то нет. Зачем добавлять внутрь? А ещё посмотрите как аккуратно и ровно эти ролы нарезаны. Впервые вижу такую халтуру. Это показатель отношения повара к клиенту, который должен это есть.

-"Жрите свиньи! И так сойдёт!" Вот его девиз!

Моё пожелание к руководству этого заведения. Мы все прошли сложный период карантина из за пандемии. Возможно тяжелее всех пришлось именно сфере общепита. И сейчас когда восстановливается нормальная жизнь, крайне необходимо вернуть своих постоянных клиентов и привлечь новых. Быть может случится так, что снова всем заведениям придётся работать только на доставку. И тогда выживут лишь те заведения, кто с уважением относится к своим клиентам и всегда готовы предоставить качественную еду.

А те сотрудники, которые могут позволить себе приготовить ролы подобным образом, не только плюют в лицо своим клиентам, но и наносят значительный вред всему заведению. Постоянные клиенты отвернуться от вас, а новые не найдут ничего стоящего.

Добрый день. Меня зовут Ксения, я являюсь директором ресторана «Япона Мама». Благодарю вас за отзыв.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали вкусные блюда на доставку.

Мы очень хотим исправить ситуацию ,для этого уточните пожалуйста точную дату и адрес доставки, а так же номер телефона .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Меня зовут Ксения, я являюсь директором ресторана «Япона Мама». Благодарю вас за отзыв.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали вкусные блюда на доставку.

    Мы очень хотим исправить ситуацию ,для этого уточните пожалуйста точную дату и адрес доставки, а так же номер телефона .

  • Добрый вечер! Доставку заказывал вечером 20.08.20. По адресу Мельникова 27.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы