- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил поделиться отзывом своей девушки которая крайне недовольна была посетив данный ресторан.
25.12.2020 в временной промежуток с 20:05 до 21:40 мы с подругой находились в вашем заведении «ресторанного» уровня. Я заказала себе пасту фетучини с гребами и ветчиной, подруга заказала себе мясо цыпленка под сыром, на двоих мы взяли роллы «Япона папа...
Решил поделиться отзывом своей девушки которая крайне недовольна была посетив данный ресторан.
25.12.2020 в временной промежуток с 20:05 до 21:40 мы с подругой находились в вашем заведении «ресторанного» уровня. Я заказала себе пасту фетучини с гребами и ветчиной, подруга заказала себе мясо цыпленка под сыром, на двоих мы взяли роллы «Япона папа с лососем» и чайник зеленого чая с чабрецом (1 литр).
Нам приносят два чайника по 0,5, один с подставкой и свечой второй без, уточнили почему так, сказали, что закончились и чайники объемом в 1 литр и подставки под чайники со свечой. На протяжении всего нашего вечера чайник тёк, половина стола были в луже чая, а официант, обслуживающий нас, вытер лужу один единственный раз, когда мы об этом сообщили, после она просто наблюдала, как мы кладем салфетки на стол, чтобы чай не капал на пол. Через какое-то время нам принесли пасту, когда я начала ее есть, вместо нежного сливочного вкуса я почувствовала вкус сгоревшего бекона и грибов. Официант вынес мне пасту с обугленными беконом и грибами. Когда мы сделали замечание официанту, как непосредственному связующему между поваром и посетителем, девушка (официант Евдокия) сказала, что все передаст повару, обратив внимание на чайник, но так ничего и не изменив. Позже нам принесли роллы, которые тонули в жире. На доску с роллами было очень много неопрятных жирных пятен.
Нет понимания, что официант несет ответственность за блюдо, которое он выносит гостю, официант теряется в ситуации с тем, что чайник течь не должен. Ну и работа поваров безответственная. Видимо не имеет значение, как они приготовили этот бекон с грибами, главное подать красиво, может прокатит и не заметит.
Очень жаль потраченные полторы тысячи на посещение данного заведения, туда уже точно больше не ногой.
Добрый день Андрей Гусейнов,меня зовут Ксения ,я работаю директором ресторана по адресу Радищева 10.
Мы с благодарностью относимся к каждому отзыву о нашей работе.
Приношу свои извинения за предоставленные неудобства ,мы запустили проверку качества и разобрались в ситуации.Для наших поваров мы провели дополнительный обучающий тренинг.
С надеждой на новые встречи)) Приходите в гости мы вас удивим!!!