- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, друзья, решили вечером посетить ваше заведение. Температуру гостей проверяют через раз, всех пускают без масок. Нашим официантом была Надежда - приятная девушка, но на нас ей было параллельно. Напиток, который обещали вынести первым - вынесли последним. За столом очень долго не убирали, стол был грязным, перед нами никто не...
Добрый вечер, друзья, решили вечером посетить ваше заведение. Температуру гостей проверяют через раз, всех пускают без масок. Нашим официантом была Надежда - приятная девушка, но на нас ей было параллельно. Напиток, который обещали вынести первым - вынесли последним. За столом очень долго не убирали, стол был грязным, перед нами никто не дезинфицировал его. Мой друг заказал свой любимый салат, с его слов: овощи не хрустящие, вкус салата не порадовал, а ведь это его любимый салат, который он заказывает каждый раз, посещая ваще заведение. По роллам ничего плохого сказать не могу, средний уровень. Под вечер у моего товарища сильно заболел живот, читая предыдущий отзыв о несвежих продуктах - сразу понятно о месте, где мы побывали. Десертный ролл ждали очень долго, запить уже было нечем. В зале гости курили айкос, никто из персонала замечаний не делал - видимо это нормальная ситуация.
Добрый день!
От лица всего ресторана благодарим за Ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что салат и работа официанта не оправдали Ваших ожиданий.
Должны сказать, что подобный сервис не в наших правилах. Так же, хотим вас уверить, что мы ответственно относимся к санитарным требованиям и незамедлительно проведём работу на момент их выполнения.
Будет...
Добрый день!
От лица всего ресторана благодарим за Ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что салат и работа официанта не оправдали Ваших ожиданий.
Должны сказать, что подобный сервис не в наших правилах. Так же, хотим вас уверить, что мы ответственно относимся к санитарным требованиям и незамедлительно проведём работу на момент их выполнения.
Будет здорово, если Вы оставите свои контактные данные, чтобы лично принести Вам извинения!
Добрый день!
От лица всего ресторана благодарим за Ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что салат и работа официанта не оправдали Ваших ожиданий.
Должны сказать, что подобный сервис не в наших правилах. Так же, хотим вас уверить, что мы ответственно относимся к санитарным требованиям и незамедлительно проведём работу на момент их выполнения.
Будет здорово, если Вы оставите свои контактные данные, чтобы лично принести Вам извинения!
9126212111
Интересно, почему на летнюю веранду должны пускать, снабдив маской, а за столом можно сидеть без маски и до уборной тоже можно топать без оной? Или над столом купол какой-то образовывается противоковидный? Аналогично с измерением температуры гостей. В рекомендациях и предписаниях рпн нет пункта, согласно которому необходимо измерять температуру гостям, сотрудникам -да, несколько раз за рабочий день, с фиксацией в журнал.