- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, это просто ужас! Мы с товарищем, пришли выпить и закусить в свой местный ресторан, заказали собственно выпить и закусить, а к нам сразу с порога менеджер с негативом, мол мы экономим…но мы подумали бог с ней может день не задался… мы выпили, закусили, заказали ещё… нам принесли и мы решили пойти на перекур… и за нами в след, с дикими...
Господа, это просто ужас! Мы с товарищем, пришли выпить и закусить в свой местный ресторан, заказали собственно выпить и закусить, а к нам сразу с порога менеджер с негативом, мол мы экономим…но мы подумали бог с ней может день не задался… мы выпили, закусили, заказали ещё… нам принесли и мы решили пойти на перекур… и за нами в след, с дикими глазами выбегает менеджер и орет - «вы куда пошли!!! Оставляйте залог!!!» друг протянул ей телефон и попросил успокоиться…мы постояли…подумали… да нафиг нам такое отношение… в общем испортила все настроение приняв нас за каких то обрыганов, которые под предлогом покурить могут убежать прочь… минус, огромный минус! Туда больше ни ногой и всем друзьям расскажем какое к них отношение! Фу!!!
Добрый день, chusovitinart! Меня зовут Александра, я являюсь управляющей ресторана Япона мама на Заводской 27. Приношу Вам свои извинения за произошедшее недопонимание с нашим менеджером. Ни в коем случае мы не оцениваем наших гостей в таком негативном ключе. Хотелось бы связаться с Вами лично, принести свои извиения и разобрать ситуацию детально....
Добрый день, chusovitinart! Меня зовут Александра, я являюсь управляющей ресторана Япона мама на Заводской 27. Приношу Вам свои извинения за произошедшее недопонимание с нашим менеджером. Ни в коем случае мы не оцениваем наших гостей в таком негативном ключе. Хотелось бы связаться с Вами лично, принести свои извиения и разобрать ситуацию детально. Прошу Вас оставить свои контактные данные в личных сообщениях. С уважением и надеждой на скорую встречу, Япона мама.
Добрый день, chusovitinart! Меня зовут Александра, я являюсь управляющей ресторана Япона мама на Заводской 27. Приношу Вам свои извинения за произошедшее недопонимание с нашим менеджером. Ни в коем случае мы не оцениваем наших гостей в таком негативном ключе. Хотелось бы связаться с Вами лично, принести свои извиения и разобрать ситуацию детально. Прошу Вас оставить свои контактные данные в личных сообщениях. С уважением и надеждой на скорую встречу, Япона мама.