- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили с подругой данный ресторан и остались крайне недовольны. Что у Вас там происходит? Раньше всегда ходили и всё было замечательно, но последний раз нас просто разочаровал полностью.
Пришли с подругой 2 июня часов в 19, сели на веранде, нас обслуживал официант Кирилл. Заказали роллы и безалкогольное пиво, на что Кирилл ответил, что...
Посетили с подругой данный ресторан и остались крайне недовольны. Что у Вас там происходит? Раньше всегда ходили и всё было замечательно, но последний раз нас просто разочаровал полностью.
Пришли с подругой 2 июня часов в 19, сели на веранде, нас обслуживал официант Кирилл. Заказали роллы и безалкогольное пиво, на что Кирилл ответил, что безалкогольного пива нет. Хорошо, спросили какую альтернативу Кирилл может нам предложить, на что Кирилл предложил нам лимонад. Сладкий лимонад с роллами? Ну такое себе. Спросили можем ли принести свое, так как у них нет, в ответ Кирилл категорично сказал, что нельзя со своим. Позвала менеджера, которая добила своим поведением. Подошла девушка менеджер - блондинка (имя не знаю, так как она даже не удосужилась представиться), начала говорить со мной так, как будто я пришла к ней в гости. Ладно, спросила почему отсутствует пиво, на что она сказала, что ВЫХОДНЫЕ, поэтому и закончилось, но это был понедельник, очень странные у нее выходные. На тот же вопрос про альтернативу, менеджер ответила, что можно взять мохито. Опять, мохито к роллам? Это ещё хуже чем предложение официанта. Что ж, проблему она никак не решила. Роллы по итогу ждали 40 минут, народу было немного, видимо опять какие-то проблемы были, о которых Кирилл не рассказал. Нам потом предложили всё таки комплимент, как вы думаете что? Лимонад, от которого мы отказывались, непонятно зачем вообще такое предлагать. Также эта же девушка менеджер ходила и громко хихикала с каким-то парнем блондином. Позже, полистав меню, мы увидели безалкогольное вино, на вопрос Кириллу, почему не предложили его, просто пожал плечами. Зато официант подходил потом каждые 5 минут и спрашивал, как у Вас дела? Но дела наши не менялись, непонятно зачем спрашивать вообще.
Сервис хуже некуда, работники никакие, прочитала несколько хороших отзывов на Кирилла, что-то очень сомнительно. Клиентоориентированность на нуле, менеджер вообще разговаривала по хамски.
Одну звезду ставлю за чистоту ресторана, если это можно назвать рестораном. Испорченный вечер.
Наймите, хороших, обученных сотрудников, то что есть сейчас не в какие ворота.
Здравствуйте, Дарья! Меня зовут Софья, я директор ресторана "Мама" :)
Благодарю Вас за отзыв! Вы помогаете становиться нам лучше! Искренне сожалею, что визит в наш ресторан оставил у Вас только негативные впечатления!
Действительно, в нашем ресторане широкий выбор блюд и напитков, именно поэтому по правилам нашего ресторана распивать и...
Здравствуйте, Дарья! Меня зовут Софья, я директор ресторана "Мама" :)
Благодарю Вас за отзыв! Вы помогаете становиться нам лучше! Искренне сожалею, что визит в наш ресторан оставил у Вас только негативные впечатления!
Действительно, в нашем ресторане широкий выбор блюд и напитков, именно поэтому по правилам нашего ресторана распивать и употреблять свои блюда/напитки не разрешено, также мы не несём ответственность за блюда и напитки приготовленные/приобретенные не в нашем ресторане.
Приношу глубочайшие извинения за отсутствие рекомендации официантом альтернативы, мы обязательно проработаем данные момент!
Все вышенаписанные замечания обязательно возьму во внимание и проведу беседу с сотрудниками!
Спасибо, что выбираете нас, ждем в гости!
C ув. команда ресторана "Mama" ❤