• Филиал не найден

ЯСделаю

Федеральный сервисный центр ремонта техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообщем у айфонов батарея со временем слабеет, все знают. Вот и я решила поменять свою 4-х летнюю на новую. По телефону менеджер, очень подробно расспрашивал, и объяснял, его работу оцениваю на 5. Единственное, он сказал что год батарея точно прослужит, и что она оригинал (предлагалось на выбор две батареи одна дешевле, но типо хуже). А это все...

Показать целиком

Вообщем у айфонов батарея со временем слабеет, все знают. Вот и я решила поменять свою 4-х летнюю на новую. По телефону менеджер, очень подробно расспрашивал, и объяснял, его работу оцениваю на 5. Единственное, он сказал что год батарея точно прослужит, и что она оригинал (предлагалось на выбор две батареи одна дешевле, но типо хуже). А это все оказалось враньё.

Сначала минусы работы начались, это никакой точности в договоренности времени встречи. Назначили одну дату, потом перенесли на другую, я без вопросов согласилась. В итоге позвонил уже сам мастер и сказал что он не может в этот день и мы перенесли снова встречу. Потом мастер не приехал в указанное им время и мы ждали его несколько часов. Хотя у нас тоже были планы. В итоге заменены батарейка через четыре месяца перестала полностью держать заряд. В тех поддержке мне сказали что перезвонят, но не перезвонили уже два месяца. Моя предыдущая батарея с четырёх летним стажем держала заряд лучше чем эта. Из плюсов мне поставили бесплатно стекло защитное, но считаю это того не стоит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Кристина, вы обратились к нам после окончания гарантийного талона. Мы в свою очередь пошли Вам навстречу и несмотря на это, взяли ваше устройство на диагностику в лабораторию. Вы можете подтвердить здесь на Фламп, что выявленная проблема оказалась совсем не в аккумуляторе, а в нарушении работы контроллера питания (с батареей всё отлично, и наши мастера сориентировали вас правильно, и это не гарантийный случай). Мы всегда на стороне наших клиентов, и совесть не позволила оставить вас в беде, именно поэтому мы организовали ремонт контроллера питания по себестоимости компонентов и работы оборудования. Каждый этап работ был согласован с вами личным менеджером, мастерами и отделом контроля качества. Уверены, что с устройством всё отлично, и недопонимания исчерпаны! Чтобы нивелировать коммуникационные издержки, дублируем номер телефона отдела контроля качества компании ЯСделаю (звоните-пишите в любой момент, и сразу же проявляйте инициативу, не затягивайте и не копите обиду): 89311057709

  • Я обратилась когда гарантия ещё не закончилась!

    Действительно после отзыва, со мной сразу связался отдел контроля качества, но в фирму я обращалась месяцем ранее со своей проблемой, и никто со мной не разговаривал.

    Мне правда бесплатно снова поменяли батарею! Приехал очень вежливый мастер, все сделал, объяснил что бывает заводской брак батареи, но после вскрытия телефона, ещё оказалось, что у него сломана микросхема. Я конечно ничего не понимаю в ремонте телефонов. Но это не первый мой айфон в жизни, и с другими не было проблем. А этот телефон, я почему то решила чинить, и с каждым его открытием становилось только хуже! В итоге телефон перестал вообще включаться. Первый раз меняли батарею, стал меньше держать заряд, второй - вообще не заряжался. Я вижу это так, но замечу, что я конечно не мастер по телефонам. Поэтому для меня это странные совпадения.

    Дальше ваши работники диагстики телефона, вообще со мной не созванивались, его просто молча починили, хотя я сама звонила и спрашивала, что с телефоном, мне говорили перезвонят, но так и не перезвонили. А потом уже связался отдел контроля качества и сказал, что телефон готов.

    Единственное в этом сервисе это терпимые люди: менеджеры, которые помогают разобраться в проблеме. Отдел контроля качества молодцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы