- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около месяца мой ребёнок занимается у логопеда, к занятиям нет претензий и ребёнок с удовольствием бежит на занятия.
Но возникла крайне неприятная ситуация, сегодня, 28 марта утром мне написали в WhatsApp, предложили время в 19.00, я его подтвердила (вообще к чему тогда эта переписка), я спланировала рабочий день, чтобы успеть. Приезжаем на...
Около месяца мой ребёнок занимается у логопеда, к занятиям нет претензий и ребёнок с удовольствием бежит на занятия.
Но возникла крайне неприятная ситуация, сегодня, 28 марта утром мне написали в WhatsApp, предложили время в 19.00, я его подтвердила (вообще к чему тогда эта переписка), я спланировала рабочий день, чтобы успеть. Приезжаем на занятия, а по факту на наше время ещё кого то записали, мне отказали в занятии в 19.00 (вопрос- почему именно мне отказали, а не другим), предложив время на полчаса позже или вообще другой день.
Вот именно такие ситуации раздражают больше всего, когда мое личное время обесценили. Где гарантия, что подобная ситуация не повторится? И вообще как можно было не отобразить, что на одно и тоже время записаны 2 человека. Информировать клиента об изменениях нужно своевременно, а не у стойки администратора за 3 минуты до начала занятия.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и обязательно проведем работу с нашими менеджерами во избежание подобных ситуаций.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и обязательно проведем работу с нашими менеджерами во избежание подобных ситуаций.
Никакого бонуса не дали за ситуацию?
Ведь ребёнку все таки нравится, да и человеческий фактор имеет место быть. Но помимо извинения на словах, могли бы плюшку какую-то в виде скидки или ещё чего дать.
да, ситуацию урегулировали и вернули мою лояльность