• Филиал не найден

Yes

Образовательный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около месяца мой ребёнок занимается у логопеда, к занятиям нет претензий и ребёнок с удовольствием бежит на занятия.

Но возникла крайне неприятная ситуация, сегодня, 28 марта утром мне написали в WhatsApp, предложили время в 19.00, я его подтвердила (вообще к чему тогда эта переписка), я спланировала рабочий день, чтобы успеть. Приезжаем на...

Показать целиком

Около месяца мой ребёнок занимается у логопеда, к занятиям нет претензий и ребёнок с удовольствием бежит на занятия.

Но возникла крайне неприятная ситуация, сегодня, 28 марта утром мне написали в WhatsApp, предложили время в 19.00, я его подтвердила (вообще к чему тогда эта переписка), я спланировала рабочий день, чтобы успеть. Приезжаем на занятия, а по факту на наше время ещё кого то записали, мне отказали в занятии в 19.00 (вопрос- почему именно мне отказали, а не другим), предложив время на полчаса позже или вообще другой день.

Вот именно такие ситуации раздражают больше всего, когда мое личное время обесценили. Где гарантия, что подобная ситуация не повторится? И вообще как можно было не отобразить, что на одно и тоже время записаны 2 человека. Информировать клиента об изменениях нужно своевременно, а не у стойки администратора за 3 минуты до начала занятия.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и обязательно проведем работу с нашими менеджерами во избежание подобных ситуаций.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и обязательно проведем работу с нашими менеджерами во избежание подобных ситуаций.

  • Никакого бонуса не дали за ситуацию?

    Ведь ребёнку все таки нравится, да и человеческий фактор имеет место быть. Но помимо извинения на словах, могли бы плюшку какую-то в виде скидки или ещё чего дать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, ситуацию урегулировали и вернули мою лояльность

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы