• Филиал не найден

Yes

Сеть образовательных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! В данный филиал на Уралмаш, очень давно вожу дочку на английский язык. Все всегда нравилось мне и дочке. Особенно преподаватель, Кристина Евгеньевна! Она очень хорошо справлялась с нешей группой детишек!!! Но проучившись 2 года, преподаватель ушла в декрет. Её заменяла временно, как мне сказал администратор старший преподаватель....

Показать целиком

Здравствуйте! В данный филиал на Уралмаш, очень давно вожу дочку на английский язык. Все всегда нравилось мне и дочке. Особенно преподаватель, Кристина Евгеньевна! Она очень хорошо справлялась с нешей группой детишек!!! Но проучившись 2 года, преподаватель ушла в декрет. Её заменяла временно, как мне сказал администратор старший преподаватель. Проводила уроки ужасно! Не какого взаимодействия с детьми, уроки не в форме игр, (детям 5 лет совсем не интересно) не какой улыбки на лице, не домашнего задания, перестали петь песни и делать отдых между занятиями. Ребёнка невозможно было заставить идти на английский. Поговорив с родителями они полностью меня поддержали и мы решили поговорить с руководством насчёт смены преподавателя. Когда мы собрались с родителями и подошли к администратору Елене рассказали все... Она грубо ответила " Если не нравится уходите " Явно было видно, что она не в духе! Мало того она ещё и нахамила, когда мы попросили руководителя филиала. Оказалось, что Елена ( Которой на вид максимум 20 лет!!!! Ходила одетая не по форме с красными губами и в короткой юбке) и является РУКОВОДИТЕЛЕМ ФИЛИАЛА. Мы были все в шоке. Нам она предложила написать в свободной форме претензию и подписав 4 родителя ей отдали. Но преподавателя так нам и не поменяли!!! Уже прошло около 2х месяцев группа распалась. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Я ДУМАЮ ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА ЭТО ЛИЦО КОМПАНИЙ. А лицо компаний 20 летния девушка, которой нет дела до нас. И я сомневаюсь, что директор видел нашу притензию. Готова прийти и поговорить с директором если все таки захотят решить эту проблему. Но боюсь уже поздно. Наша группа распалась из за халатности и без различия руководства. Спасибо! Только за преподателя поставлю 2 звезды! Как и предыдущий отзыв

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день, Ксения! Спасибо за отзыв. Нам Важно понимать, отлажена ли система работы в каждом филиале, поэтому каждый отзыв для нас имеет ценность.

    В первую очередь, хотелось бы уточнить, в какой группе и по какому расписанию Ваша дочка посещала занятия, номер Вашего договора, а так же со скольки лет ребенок посещает центр.

    Дело в том, что Ваш отзыв нас озадачил. Ребята обучаются языку в YES с 4х лет. За последние 4 месяца не было ни одной группы, которая бы распалась, не было и письменных или устных заявлений от родителей о смене преподавателя, а так же старший преподаватель не вел детские группы.

    Мы никогда не жертвуем качеством наших услуг. Любые пожелания студента всегда стоят на первом месте для руководителя филиала. А к Елене за все время ее работы не было замечаний ни по внешнему виду, ни по корректному выполнению должностных обязанностей.

    Мы будем рады разобраться в проблеме, ждем ответ в комментарии и приглашаем Вас встретиться с директором Казанцевой Аленой Алексеевной.

  • Добрый день! Очень жаль, что заявление так и не дошло. Видимо замечания к Елене уже появится в ближайшем будущем. Обязательно лучше ПОДОЙДУ в филиал для разговора! И на этот раз попрошу копию заявление. Рада, что так быстро откликнулись на проблему. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И занятия у нас проводила Юлия Станиславовна как её нам представила девушка администратор. И сказала, что это старший преподаватель данного филиала. Поэтому я ещё в большем смутений. Неужели администратор не имеет корректной информаций даже о своих преподавателях!? РАЗОЧАРОВАЛАСЬ Я В ДАННОМ ЦЕНТРЕ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, очень странно) У вас детки быстро растут, сначала писали о группе 4х лет, теперь уже о группе 5ти лет) путаетесь в показаниях)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень выгодно выгораживайте образовательный центр! Просто Вам даже сказать нечего. Что я удивилась насчёт руководителя филиала!? У Вас все такие сотрудники ксажилению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, так Вы бы хоть имя своего малыша написали, как Вас попросили, номер договора там) Мне просто подружка данный центр посоветовала - зашла отзывы почитать, а тут Вы какие то не правдоподобные глупости пишете))) со словами подруги (которые тоже ходят около 2х лет) совсем не сходится)) и ответ от компании меня больше убедил в Вашей неправдоподобности) Вы видимо чем-то просто очень обижены на компанию) или банальная конкуренция

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и мне нет никакого дела "выгораживать" этот центр, просто Вы заврались немного)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая Александра. Я просто не хочу выставлять на показ свою фамилию тем более номер договора. А проблему я эту решу придя в филиал и поговорив с директором лично. Ещё и прощения у меня попросят сдесь. Не делайте поспешных выводов! Мне очень нравилось водить Маргариту сюда. Преподаватель и сам центр. Минусов нет! Я сказала все лишь про администратора девушку, которая себя не хорошо повела. Что к проблеме нашей группы отнеслись не серьёзно и поэтому мы перестали ходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перестали ходить или группа распалась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как так? Сначала Вы всем не довольны, а потом пишете "Минусов нет, кроме администратора"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, добрый день!

    По Вашему вопросу мы провели дополнительную проверку, ни один студент дошкольного возраста по имени Маргарита в филиале на Старых большевиков 84/1 с сентября 2015 года по настоящий день не обучался. Предлагаем назначить конкретный день и определенное время для встречи с директором и урегулирования Вашего вопроса.

Загрузка рекламы