- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу здесь, но вся история происходила на Репина, в ТРЦ "Радуга-парк". Сейчас эту точку оттуда убрали. Наверно, правильно))
В общем, насмотрелась я рекламы, начиталась о тарифах, решила попробовать и перейти к данному оператору.
29го июля написала заявление, купила симку, вечером же получила смс о том, что не совпадают данные в заявлении и у...
Пишу здесь, но вся история происходила на Репина, в ТРЦ "Радуга-парк". Сейчас эту точку оттуда убрали. Наверно, правильно))
В общем, насмотрелась я рекламы, начиталась о тарифах, решила попробовать и перейти к данному оператору.
29го июля написала заявление, купила симку, вечером же получила смс о том, что не совпадают данные в заявлении и у прежнего оператора. Неудивительно, здесь я уже больше 10ти лет и за это время многое изменилось. Изменила инф-цию, через день снова пришла к этой точке "йоты". Сначала у девушки не работал инет, потом заработал, она пообещала всю инф-цию обновить и снова запустить заявление в обработку. Прошло две недели, тишина. Снова пришла, не работает принтер, а потом и вовсе этот пункт убрали.
И что-то у меня пропало желание пробовать, останусь я, пожалуй, в старом добром Мегафоне.
На сайте закажите переход) И симку привезут и заявление за вас заполнят. У меня проблем не возникло. Йота, кстати, на мощностях Мегафона и работает в Ект.
Не получилось на сайте)
Здравствуйте. Обеспокоены Вашим комментарием. Пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения группы https://vk.me/yota... и расскажите о своей ситуации. Мы во всём разберемся и постараемся помочь Вам.
Спасибо, я уже в Меге вчера заполнила заявление заново, теперь буду тестить качество связи и скорость интернета )