- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Угораздило связать с этой компанией - дважды покупала сим карту и дважды была обманута. В первый раз активировала карту через неделю после покупки, связь работала - но только час, далее сим карта была заблокирована по непонятным причинам, чат на сайте не работает - горячей линии в принципе нет, при обращение в техподдержку в вк, рекомендовали...
Угораздило связать с этой компанией - дважды покупала сим карту и дважды была обманута. В первый раз активировала карту через неделю после покупки, связь работала - но только час, далее сим карта была заблокирована по непонятным причинам, чат на сайте не работает - горячей линии в принципе нет, при обращение в техподдержку в вк, рекомендовали обратиться в ближайший офис в Каменске. Т.к офис находится далеко, а связь нужна сейчас, купила сим карту в ближайшем связном второй раз. И снова попалась на те же грабли. В офисе никаких документов и договоров не дали, была подписана форма с паспортными данными в одном экземпляре и всё. Сим картой пользовалась тоже не долго, очень быстро ее заблокировали. В лк был подключен тариф на 298 рублей, при обращению в поддержку сказали возвратом занимаются профильные специалисты, как обратиться не подсказали.
ЗАДУМАЙТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ СИМ КАРТУ ДАННОГО ОПЕРАТОРА, ИЛИ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ СВЯЗЬ - ВЫ ТОЛЬКО ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
Анна, привет! В первую очередь хотим принести извинения, что доставили вам столько неудобств 😔 Это совсем не нормально, что второй раз подключились к нам и вновь возникли такие трудности. Не оставим эту странную ситуацию без внимания и разберемся, в чем дело.
На фото, что вы приложили к отзыву, заметили номер телефона и ознакомились с обращениями...
Анна, привет! В первую очередь хотим принести извинения, что доставили вам столько неудобств 😔 Это совсем не нормально, что второй раз подключились к нам и вновь возникли такие трудности. Не оставим эту странную ситуацию без внимания и разберемся, в чем дело.
На фото, что вы приложили к отзыву, заметили номер телефона и ознакомились с обращениями в поддержку с этого номера. Второй раз покупали SIM-карту на точке Связной, Юбилейная улица, 9, если верно помним. Подскажите, пожалуйста, а первую SIM-карту также на этой точке брали? И могли бы уточнить ее ID или номер телефона? Ответ от вас будем ждать в л/c нашей группы VK (https://vk.me/yota),... так как этот сайт не самая подходящая площадка, чтобы оставлять здесь какие-либо персональные данные. Также прикрепите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв, чтобы коллеги, которые отвечают в личных сообщениях группы, сразу были в курсе ситуации.
Анна, привет! В первую очередь хотим принести извинения, что доставили вам столько неудобств 😔 Это совсем не нормально, что второй раз подключились к нам и вновь возникли такие трудности. Не оставим эту странную ситуацию без внимания и разберемся, в чем дело.
На фото, что вы приложили к отзыву, заметили номер телефона и ознакомились с обращениями в поддержку с этого номера. Второй раз покупали SIM-карту на точке Связной, Юбилейная улица, 9, если верно помним. Подскажите, пожалуйста, а первую SIM-карту также на этой точке брали? И могли бы уточнить ее ID или номер телефона? Ответ от вас будем ждать в л/c нашей группы VK (https://vk.me/yota),... так как этот сайт не самая подходящая площадка, чтобы оставлять здесь какие-либо персональные данные. Также прикрепите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв, чтобы коллеги, которые отвечают в личных сообщениях группы, сразу были в курсе ситуации.