- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
уф. Мой отзыв будет в целом о компании, а конкретно этот офис это последнее где я общался и на чем закрепилось впечатление о компании. Предыстория - ОСАГО/Страховой случай/Пострадавшая сторона. Если коротко: Крайне негативное впечатление о компании. Если более развернуто, что не очень хочется делать: Сотрудники -- мягко говоря мало доброжелательны...
уф. Мой отзыв будет в целом о компании, а конкретно этот офис это последнее где я общался и на чем закрепилось впечатление о компании. Предыстория - ОСАГО/Страховой случай/Пострадавшая сторона. Если коротко: Крайне негативное впечатление о компании. Если более развернуто, что не очень хочется делать: Сотрудники -- мягко говоря мало доброжелательны с удивительно низким кпд (за исключением светоча -- милой девушки с федерального номера. Очень профессиональный и грамотный сотрудник. С психологической точки зрения подошла к общению со мной, очень быстро сориентировалась, направила куда нужно было) и девушка Ольга (если мне не изменяет память) как раз с офиса Николая Никонова 18, начало разговора с ней не задалось, под конец по существу ответила практически на все вопросы. Оценка причиненного ущерба -- мужик с палкой и фотиком (как бы это смешно не звучало -- это так). Со слов сотрудников данной компании скрытые повреждения МОГУТ БЫТЬ (<-- это важно) выявлены при дефектовке в сервисе, в который направили на ремонт. Техцентр --Плюрализм? Вариативность выбора? Забудь братан/сестра, это не здесь) направляют в одну компанию ООО "Автокит" отзывы о ней можете почитать тут же, на флампе (по существу лучше, чем о страховой компании), либо какая-то ООО "АвтоЛида", которая находится рядом же. Аффилированные лица? Возможно, но кто вам об этом скажет). Гарантия -- (со слов сотрудника техцентра "На ЛКП -- год", "на запчасти гарантии нет". Запчасти -- твоя машина нужна только тебе, друг. И то, что ты любишь и ухаживаешь за ней не имеет никакого значения, когда в тебя въедет какой-нибудь лось, а в этой компании без твоего согласия поставят бюджетный аналог или вообще с разбора (со слов Ольги Б/У ставят ТОЛЬКО с согласия владельца ТС). Как говоят -- дело рук самих утопающих? Это про нас, друг. Выплаты -- смешанные чувства, непонятно мне смеяться или плакать. Смешно от суммы, горестно от осознания, что на эти бешенные бабки я должен починить машину. Сотрудничество с данной компанией не окончено, я только ещё собираюсь в сервис на "дефектовку". Если у меня будет бомбить также как сейчас, отзыв этот я добавлю новым. И чтобы совсем уж мой отзыв не был негативным поделюсь ещё опытом по страхованию КАСКО -- быстро, корректно, независимая оценка с поиском скрытых повреждений, ремонт у официалов, новые/ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, отменного качества ремонт с небольшими недочетами (я дотошный и обращаю внимание на детали, но наверное сами уже это поняли). ОСАГО, не КАСКО, не путайте. С ОСАГО Вы никому не нужны. Итак, заключение: на этапе получения направления на ремонт Я КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ. АБСОЛЮТНО. СОВСЕМ. Уважаемый читатель, этот текст для тебя: ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ХОРОШО ПОДУМАЙ. Если застрахован -- добро пожаловать в клуб, брат) И последнее, кто-нибудь доволен ОСАГО в какой-нибудь страховой? Дайте знать. Протестирую и всем буду советовать, если действительно норм страховщик.
Добрый день, уважаемый Fevralev.ivan! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса или номер выплатного дела. Мы подготовим для вас ответ.
Обращаем ваше внимание на то, что порядок определения размера расходов на восстановительный ремонт по договорам ОСАГО строго регламентирован Центральным банком РФ.
СК "Югория" осуществляет расчет ущерба в строгом соответствии с нормативными документами Центрального банка. Размер расходов на восстановительный ремонт определяется по справочникам Единой методики.
Благодарим вас за оставленный отзыв и добрые слова в адрес специалистов компании.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.