- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить оценку с огромным минусом, воспользовалась бы данной возможностью! Третий месяц не могу связаться с представителями СК. Вы ещё работаете? Что вообще присходит? Звоню в контакт центр по общему номеру, переводят на специалиста, который постоянно не отвечает, от слова совсем, оставляю контакты, чтобы связались, а воз и...
Если бы можно было поставить оценку с огромным минусом, воспользовалась бы данной возможностью! Третий месяц не могу связаться с представителями СК. Вы ещё работаете? Что вообще присходит? Звоню в контакт центр по общему номеру, переводят на специалиста, который постоянно не отвечает, от слова совсем, оставляю контакты, чтобы связались, а воз и ныне там! Поясню свою ситуацию: 3 месяц не могу получить услуги ремонта в рамках программы ремонт у диллера. Направление есть, осмотр произведён всеми сторонами, но стоа просто не принимает авто, аргументируя это тем, что деталей для ремонта просто нет, а сроки их поставки неизвестны и так раз за разом. Перезванивать в назначенные даты не спешат, но это очевидно, так как югория просто не могла выбрать порядочного партнера. С понедельника запускаем цикл отправки письменных обращений во все инстанции
Добрый день, уважаемая Наталья! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Информацию вы можете направить по эл/почте: AndreevaAN@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.