Екатеринбург
  • Регистрация

Юла

Салон-парикмахерская
  • Избирателей, 1
  • Проспект Космонавтов 750 м
  • Ильича (ул. Победы) 270 м
1

Впервые пришла сюда и встретила отвратительное обслуживание в данной парикмахерской. Сегодня 4 сентября, моя запись на стрижку была на 11ч, так получилось, что приехала я раньше где то около 10ч, думаю ничего страшного подожду....Как я поняла, женщина, которая записана на 10ч опаздывала, тут парикмахер приглашает меня, я сажусь на кресло, одела мне на шею бумагу под воротник. И тут заходит та самая опоздавшая женщина, парикмахер обращается ко мне и говорит: - Вставайте!, я опешила, Простите что?спросила я... В мой адрес даже не принесли извинения, мне не объяснили ситуацию и тд, а просто "Вставайте" и все.....тут самое интересное, мне говорят " у Вас же на 11 запись, что Вы хотели?!" ну да на 11, зачем меня пригласили сесть в кресло??? Значит, если бы меня парикмахер начала бы уже стричь или красить мои волосы, мне бы так же сказали "Вставайте", на половину стрижки или на половину окрашенных волос?????раз пришла та которая опоздала )))))) Потребовав у администратора или директора (не знаю,кто там сидит за стойкой) книгу отзывов и предложений, мне было отказано " ничего я Вам не дам!" Уважаемая администрация парикмахерской ЮЛА, ознакомьтесь с законами!!!! согласно букве закона организация ОБЯЗАНА предоставить клиенту книгу жалоб и предложений по первому же требованию! Вот так вот и обращаются с клиентами в данной парикмахерской. Делайте выводы!

Добрый день, Наталья! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и Ваше настроение было испорчено. От лица компании и от себя лично приношу Вам свои извинения. С администратором была проведена беседа по данной ситуации, а по поводу книги отзывов и предложений вынесено предупреждение. Для более точной картины произошедшего я бы хотела пообщаться с Вами лично ( телефон свой отправила Вам личным сообщением). Еще раз приношу Вам свои извинения и благодарю за отзыв. Благодаря Вам мы работаем над своими ошибками, чтобы в будущем избегать их повторения. С Уважением, Журавлева Ю.И., директор парикмахерской "Юла"

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Наталья! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и Ваше настроение было испорчено. От лица компании и от себя лично приношу Вам свои извинения. С администратором была проведена беседа по данной ситуации, а по поводу книги отзывов и предложений вынесено предупреждение. Для более точной картины произошедшего я бы хотела пообщаться с Вами лично ( телефон свой отправила Вам личным сообщением). Еще раз приношу Вам свои извинения и благодарю за отзыв. Благодаря Вам мы работаем над своими ошибками, чтобы в будущем избегать их повторения. С Уважением, Журавлева Ю.И., директор парикмахерской "Юла"