- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перевёз два распредвала на ремонт. На сайте написано что восстанавливают, об этом же меня заверили и девушки на входе и два мужчины. Любезно проводили меня к мастерам. Тут без претензий. В цехе мастер даже глаза на меня не поднял и не посмотрел на детали. Сказал что не делают. Вопрос. Зачем писать и вводить в заблуждение?! Или это всё-таки мастер...
Перевёз два распредвала на ремонт. На сайте написано что восстанавливают, об этом же меня заверили и девушки на входе и два мужчины. Любезно проводили меня к мастерам. Тут без претензий. В цехе мастер даже глаза на меня не поднял и не посмотрел на детали. Сказал что не делают. Вопрос. Зачем писать и вводить в заблуждение?! Или это всё-таки мастер соврал в связи со своей ленью?! Вообщем ничего вменяемого мне не сказали.
Добрый день, сообщите, пожалуйста, номер Заказ-наряда, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Добрый день, сообщите, пожалуйста, номер Заказ-наряда, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Ребята, у вас реакция, видимо как клиентоориентированность! Прошло два года!