- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели корм для щенков, причем не мало, 20 мешков по 18кг. Заказ делали совместно со знакомым. Получили мешки, доставка во время приехала. Оплатили банковской картой через терминал, чек на руках.
Через 5 дней по причине, что не подошел корм собаке, решили сделать возврат товара. И тут начинается самое интересное. Оказывается, товар мы вернуть не...
Приобрели корм для щенков, причем не мало, 20 мешков по 18кг. Заказ делали совместно со знакомым. Получили мешки, доставка во время приехала. Оплатили банковской картой через терминал, чек на руках.
Через 5 дней по причине, что не подошел корм собаке, решили сделать возврат товара. И тут начинается самое интересное. Оказывается, товар мы вернуть не имеем право, т.к. не мы делали заказ, а то что мы совершали оплату, это никого не волнует. Где права потребителя я вообще и думать забыл, у них свои внутренние порядки, ни на что не распространяются. Товар вернуть нельзя, денег они тоже не возвращают.
Как быть в данной ситуации. Лежат теперь мешки, ждут хозяина.
Зачем так много заказывать, если не знаете подойдет ли он собакам. В таких количествах нужно брать проверенные корма.