- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально была очень довольна этим интернет-магазином, даже рекомендовала всем знакомым. Каждый месяц делала у них покупки. С доставкой никогда не было проблем, курьеры всегда приезжали вовремя. Но вот далее начались проблемы. Крайний заказ мной был оформлен за несколько дней до предполагаемой доставки, на сайте товары были в наличии,...
Изначально была очень довольна этим интернет-магазином, даже рекомендовала всем знакомым. Каждый месяц делала у них покупки. С доставкой никогда не было проблем, курьеры всегда приезжали вовремя. Но вот далее начались проблемы. Крайний заказ мной был оформлен за несколько дней до предполагаемой доставки, на сайте товары были в наличии, соответственно, я рассчитывала на эти товары. Но на следующее утро мне оператор не перезвонил, чтобы подтвердить заказ, а соизволила ответить по ватсапу только вечером, что нет в наличии 2 позиций, что доставка невозможна, мол извините. Я попросила заменить эти отсутствующие позиции другими товарами, чтобы получить свой заказ в нужный мне день. На что мне ответили, заменить возможно, но тогда необходимо перенести дату доставки, так как склад уже не работает. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! На моё замечание, что я за несколько дней оформила заказ и у вас было столько времени чтобы его собрать, то почему меня ставят перед фактом только вечером, что товар отсутствует!? Почему я должна переносить дату доставки на другой день из-за вашей невнимательности и нерасторопности? ПОЧЕМУ нельзя было сообщить об отсутствующем товаре с утра, чтобы человек мог скорректировать заказ? Но даже после того, как мне озвучили, что 2 товаров нет в наличии, их всё также продолжали продавать, с сайта никто ничего не убрал, ни в день обнаружения, ни в последующие. Продают то, чего нет! За обновлением сайта никто не следит! Далее момент, на протяжении примерно месяца(или даже больше) интересовалась у них про детское питание определённой марки и определённым вкусом, дали ответ, что вывели из продаж из-за низкого спроса. Мне никто из операторов не предложил даже оформить заявку на индивидуальный заказ этого пюре. Конечно, меня это не порадовало и крайне удивило, что персонал не старается помочь своему покупателю, хотя видят же, что человек заинтересован, готов платить, но никто не захотел пошевелить и пальцем. В очередной раз я сама задала напрямую вопрос, "А вы работаете под заказ, сможете привезти?" Ответ был грандиозный: "Работаем, но это пюре мы вам ПОКА не сможем привезти." Объяснений в чём сложность заключается, не предоставили. Опять же, я сама вновь интересуюсь, какая сложность с этим пюре, когда сможете привезти? Ответ опять поражает: "Мы вывели его из ассортимента и привезти НЕТ возможности!" То что вы его вывели, я это слышала на протяжении месяца, но ситуация то изменилась, а вы не хотите замечать эти изменения, СПРОС ПОЯВИЛСЯ, так какого чёрта, вы там все не можете пошевелить пальцем и сделать заявку поставщику? Тем более, что работаете с этим производителем! Дальше собственного носа ничего не видите, клиентоориентированности - ноль!!! Версии меняются за секунду, то ПОКА нет возможности привезти, то вообще НЕТ возможности. Зато самое смешное сроки какие-то указывают, ВОЗМОЖНО через неделю/две/месяц. Вы там вообще нормальные? Разве так работают с заявками? Если вы в принципе не работаете по такой системе, то зачем голову морочить людям? Всё же понятно, что если отдел снабжения/товаровед работает по заявке, то такую отписку с меняющимися версиями присылать не будут. Даётся абсолютно чёткий ответ по заявке и по срокам. А так, это просто отписка и не более. Зато, как мне было сказано, что они работают со всеми заказами своих покупателей. Смех и только! Кто в это поверит? Я вижу, как вы работаете и как вы заинтересованы в покупателях. Раз вы в нас не заинтересованы, то почему мы должны быть заинтересованы в вас? Интернет-магазинов море, купим у других. Так и уходят постоянные покупатели к конкурентам. Нет слаженности в вашей работе, и обманывать не нужно про то, что вы работаете с каждой заявкой. Я точно также ещё ранее вам писала, что ПОЧЕМУ у вас не представлена торговая марка Агуша? Просила вас пополнить ассортимент этим пюре. На что мне ответили, что примут моё пожелание во внимание и донесут до руководства. И что вы думаете, донесли? НЕТ, конечно. Как не было Агуши в ассортименте, так и нет. А если даже руководство по какой-то причине отказалось пополнять ассортимент этим производителем, то где же тогда от вас официальный ответ, господа? Вы же с КАЖДОЙ заявкой(пожеланием) работаете. Опять же, лишний раз подтверждаете мою версию, что вы не знаете как и не умеете работать с индивидуальными заявками. А работаете так, как вам удобно, по накатанной, никто и ничем из вашего коллектива не хочет забивать себе голову, прошёл рабочий день, да и ладно, чтобы никто лишний раз ничем не беспокоил. После всех этих событий, не думаю, что захочу ещё с вами связываться, крайне не приятное осталось впечатление. Лучше отнесу свои деньги тому продавцу, кто будет заинтересован во мне, как в покупателе. Ну и конечно же, поделилась этой информацией со всеми знакомыми, чтобы тоже лишний раз подумали стоит ли с вами связываться, ввиду этих событий, да и тут тоже, пусть люди почитают о вашей "организованности" и "заинтересованности" в покупателях! Сервис определённо хромает, как выяснилось со временем.
Екатерина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация с Вашим заказом.
Ваше обращение было направлено в соответствующий отдел.
Екатерина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация с Вашим заказом.
Ваше обращение было направлено в соответствующий отдел.