• Филиал не найден

Юнилэнд

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мама любит батончики "Буратино", которые оказались в наличии только здесь. С оформление заказа проблем не возникло никаких, оформили на самовывоз. И тут началось самое интересное..

Приехали в пятницу в нужное время, КПП, охрана не пускает, пока их Юниленд сам не предупредит, что едут за заказом. Времени ждать не было - уехали.

Приехали в субботу,...

Показать целиком

Мама любит батончики "Буратино", которые оказались в наличии только здесь. С оформление заказа проблем не возникло никаких, оформили на самовывоз. И тут началось самое интересное..

Приехали в пятницу в нужное время, КПП, охрана не пускает, пока их Юниленд сам не предупредит, что едут за заказом. Времени ждать не было - уехали.

Приехали в субботу, оказалось, что забрать заказы можно только в будние дни с 14 до 17 (это только для неработающих людей?!).

Пришлось в понедельник отпроситься с работы, чтобы к 14:00 приехать в третий раз за своим заказом. Проделываем вновь путь: КПП, звонок в Юниленд.. казалось бы, ну что еще может произойти?! Ии.. телефон недоступен! Охранник не пускает, хотя уже запомнил меня. Говорит: мы так работаем. Включаю ему громкую связь и показываю, что до Юниленда не дозвониться. Сжалился, пустил. На складкском комплексе один указатель (стрелка) на дверь, дверь закрыта. Дальше начался квест по поиску нужной двери. Зашли, оказалось там совсем другие предприятия, сотрудники которого уже подсказали, в какую дверь нам идти. Дошли наконец, получили свой килограмм конфет, сотрудник спрашивает: "Вас без проблем пустили на КПП?" ))))) конечно, я рассказала все свои приключения, связанные с компанией, на что она была очень удивлена, особенно про недоступный телефон, пришлось звонить и показывать на громкой связи, что у них правда какие-то проблемы. Сказала сотруднику, повторю и здесь: очень неклиентоориентированный подход на самовывоз, странный интервал времени, попасть через КПП нереально, лучше вообще отказаться от самовывоза в таком случае либо заиметь какое-то партнерство с пунктами выдачи других компаний. А то, что сейчас - просто ужасно.

Анна, здравствуйте, спасибо за ваш честный отзыв, уже разбираемся в проблеме. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! В качестве извинений предоставляем вам скидку в размере 10% на любой заказ.

Всегда ваш, Юнилэнд!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, здравствуйте, спасибо за ваш честный отзыв, уже разбираемся в проблеме. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! В качестве извинений предоставляем вам скидку в размере 10% на любой заказ.

    Всегда ваш, Юнилэнд!

Загрузка рекламы