- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странно как то, столько отзывов плохих о магазине. Я вообще из первой попавшейся в поиске ссылки зашел на сайт Юнити. Посмотрел полистал, вроде с виду все нормально. Потом решил опробовать для работы сначала, благо фирма оплачивает обстановку офисных помещений. Просмотрел тонну вариантов кабинета директора и остановился на комплекте Статус по...
Странно как то, столько отзывов плохих о магазине. Я вообще из первой попавшейся в поиске ссылки зашел на сайт Юнити. Посмотрел полистал, вроде с виду все нормально. Потом решил опробовать для работы сначала, благо фирма оплачивает обстановку офисных помещений. Просмотрел тонну вариантов кабинета директора и остановился на комплекте Статус по ссылке https://www.uniti96.ru/kabinety-... Созвонился с менеджером, попался адекватный молодой человек: не назойливый, лишнего ничего не предлагал. Оформили заказ, благополучно его получил, и качество на достойном уровне. С процессом логистики и самой доставки до Иркутска тоже проблем не возникло. Стоит мебель до сих пор, в принципе всем доволен.
Руслан, вы не правы. Если отзывы вызывают подозрение, даже если они положительные, мы всё равно обращаемся в тех поддержку Flamp. К примеру, вот обращение в тех. поддержку флампа двух недельной давности https://i.imgur.com/uhUZi1Z.png....
Дальнейшее разбирательство считаем бессмысленным. Если вы не являетесь нашим клиентом и не могли по настоящему...
Руслан, вы не правы. Если отзывы вызывают подозрение, даже если они положительные, мы всё равно обращаемся в тех поддержку Flamp. К примеру, вот обращение в тех. поддержку флампа двух недельной давности https://i.imgur.com/uhUZi1Z.png....
Дальнейшее разбирательство считаем бессмысленным. Если вы не являетесь нашим клиентом и не могли по настоящему оценить качество наших услуг, то ваш отзыв написан с умыслом испортить репутацию нашего магазина безосновательно. Цените своё время, и уважайте окружающих. Всего вам доброго.
Странно как-то, в Иркутске у вас первая попавшаяся ссылка была на магазин в Екатеринбурге, это как так???? Вообще-то, поисковики сначала предлагают ссылки на близлежащие магазины! Нехорошо писать отзывы за 100 рублей.
Руслан, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Какой сейчас смысл разбираться в ситуации, время назад не вернёшь. "После драки кулаками не машут"
Руслан, мы просто не можем найти в своей базе данных клиента с вашим именем и фамилией. У нас есть предположение, что вы у нас ни разу не оформляли заказ и представляете интересы конкурентов. Если мы ошибаемся и вы действительно оформляли заказ и остались недовольны, то пришлите, пожалуйста, номер своего заказа. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и постараемся компенсировать причинённый вам ущерб.
Правда? Как интересно! А всех, кто пишет вам положительные отзывы я смотрю вы с лёгкостью находите в базе данных! А давайте почитаем отзывы Наили, которая последняя оставила вам отзыв. У неё 25 отзывов и все на разные города, причём в половине из магазинов, расположенных в разных городах она была лично. Там не вооруженным глазом видно, что все отзывы у неё накручены. Но вас это не смущает. Почему вы к положительным отзывам не пишите, что их нет в базе данных??? А давайте я вам на днях напишу положительный отзыв от другого имени и посмотрим, что вы на него ответите! ВЫ ЯВНО НЕ СТАНЕТЕ ИСКАТЬ ЧЕЛОВЕКА, ОТ КОТОРОГО БУДЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ В БАЗЕ ДАННЫХ. А когда отзывы не очень хорошие вы прям сразу начинаете писать, что они накручены.
Руслан, вы не правы. Если отзывы вызывают подозрение, даже если они положительные, мы всё равно обращаемся в тех поддержку Flamp. К примеру, вот обращение в тех. поддержку флампа двух недельной давности https://i.imgur.com/uhUZi1Z.png....
Дальнейшее разбирательство считаем бессмысленным. Если вы не являетесь нашим клиентом и не могли по настоящему оценить качество наших услуг, то ваш отзыв написан с умыслом испортить репутацию нашего магазина безосновательно. Цените своё время, и уважайте окружающих. Всего вам доброго.
Ух ты, как мило! А хотите я вам скриншотами докажу обратное? Докажу, как вы платили людям 100 рублей, не проверяя номера заказов, вы платили за накрученные отзывы и на Флампе, и на Яндексе.
Если Вы Руслан ущемлены в денежных средствах и по каким то субъективным причинам еще недовольны чем либо в жизни, это не означает, что все вокруг Вас такие же. Я являюсь руководителем одного из крупнейших проектов на территории своего региона, и для того, чтобы я написал отзыв, как Вы говорите, компании надо будет в соответствии с моей занимаемой должностью, а это примерно 100 р в 2,3 доли секунды в заработной плате, заплатить соответствующий гонорар. Если Вас интересуют какие либо еще вопросы, я всегда открыт к диалогу. С уважением,
Вот именно! Такие люди, как вы говорите, которые занимают высокие должности, НЕ ПИШУТ ОТЗЫВЫ НА МАГАЗИНЫ!!!! Это во-первых! Во-вторых, я проверил поисковые системы, под регионом Иркутской области, нет там ссылки на этот магазин даже в первой десятке!
Спасибо вам за отзыв! Мы рады, что не разочаровали вас.