Екатеринбург

Юнона

Свадебный салон
  • Луначарского, 50 — 1 этаж
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошло уже полгода со дня покупки главного платья, страсти поутихли, поэтому сажусь за отзыв (писала бы сразу - была бы всего одна звезда, а сейчас все-таки разум возобладал над эмоциями, а значит, кроме минусов, напишу и о положительных моментах).

Во-первых, с платьем у нас, как говорится, случилась "любовь с первого взгляда", и сколько бы...

Показать целиком

Прошло уже полгода со дня покупки главного платья, страсти поутихли, поэтому сажусь за отзыв (писала бы сразу - была бы всего одна звезда, а сейчас все-таки разум возобладал над эмоциями, а значит, кроме минусов, напишу и о положительных моментах).

Во-первых, с платьем у нас, как говорится, случилась "любовь с первого взгляда", и сколько бы салонов не обошла потом, все равно мыслями возвращалась к нему - самому идеальному. Только вот я 42 размера, а оно - 46, но "это не страшно", - уверили нас швея и консультант в салоне, платье в любом случае "подгоняется" под невесту.
Я была счастлива: до свадьбы еще два месяца, туфли куплены, платье найдено, вот только с накидкой или кофточкой была "засада": кружевное болеро - не для полностью атласного платья, да и тепла от него не дождешься, а единственная найденная атласная накидка отличалась оттенком. Решили с мамой, что будем накидку шить сами (благо, она у меня по профессии швея).
А для того, чтобы сшить, нужен был кусочек ткани от платья (чтобы материал, купленный нами на накидку, полностью совпадал и по структуре, и по цвету), о чем я сообщила в салон, позвонив туда за месяц до обговариваемой даты его получения. "Без проблем" - сказали мне, к 3 августа можно будет приехать, забрать платье и оставшуюся ткань. На этом мы успокоились, мама подготовила выкройку будущей накидки (ведь за месяц-то мы точно сошьем, там и шить-то нечего, главное - подобрать ткань).

31 июля черт меня дернул позвонить и уточнить, всё ли в силе и можно ли будет подъехать в салон 3 августа, как было написано на буклете, выданном вместе с чеком. И тут начинается "веселье": нет, платье не будет готово, потому что швея заболела. Я попыталась объяснить, что платье-то мне пока и не нужно, бог с ним, но длину-то за месяц можно было убрать, ткань должна была остаться, накидку же шьем "с нуля", на это время нужно, только поиски подходящей ткани займут немало. Нет, швея начинает работать с платьем за неделю до даты получения заказа, сейчас оно еще висит в первозданном виде. Звоню маме, у нее паника (и ее понять можно: не каждый день единственную дочь замуж отдает, кроме накидки столько всего нужно продумать и сделать), эта паника передается мне. Вновь звоню в салон, разговариваю уже требовательно, на что получаю в ответ: "Вы единственная, кто возмущен, у нас девушки, у которых на этой неделе свадьба, платья они получат за день до торжества или утром в сам день. Они вошли в наше положение, а вы не можете". Нет, товарищи, не могу. Болячки болячками, от них никто не застрахован, я не прошу в больнице платье перешивать, нет. Но вот в таких вот ситуациях форс мажорных должна быть "соломка". Неужели швея в отпуск не ходит, не имеет права заболеть? Почему нет второй швеи? И почему невесты должны нервничать, почему их родители должны переживать?

Платье мы забрали, здесь еще одно "приключение": посмотрели на сайте и на буклете время работы салона в субботу, тогда, в августе, было написано "с 10:00". Приезжаем. Закрыто. На вывеске с временем работы от руки на листочке написано и приклеено на скотч: "с 11:00". Час мы ждали, потому что ехать обратно в Арамиль, а затем возвращаться обратно, извините, просто глупо.

Не знаю, быть может, только мне так "повезло" с обслуживанием, но факт остается фактом. Нервы они потрепали изрядно.

Звезду добавляю за платье. Оно моё, как ни крути. В других салонах такого не встретила.

  • 0

4 комментария

  • безуууумно красиво платье!

    Ответить
  • спасибо! это особенно приятно читать, зная, с каким трудом оно "отвоёвывалось"

    Ответить
  • Нет, я оправдания не вижу салону. Если такая ситуация - они обязаны были позвонить сразу. Сама покупала платье недавно, прекрасно помню и эйфорию "вот оно", и договорённости с салоном, и мандраж. Сообщать такое только когда клиент сам звонит - абсолютно не клиентоориентированно. Тем более давить на "другие поняли" - может они так каждой говорят, никак же не узнать. Тем более, когда у них нет в наличии подходящих накидок, и пришлось нахрдить другой выход, такую подставку делать - ну не очень.

    Ответить
  • Соглашусь с вами, салон поступил совершенно некорректно. Клиенты для них, видимо, не на первом месте.

    Ответить
Реклама не загрузилась