- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в этот магазин для покупки цепочки в надежде на то, что удастся ухватить качество местного завода (все-таки завод Ювелиры Урала - это уже как устоявшийся эталон качества ювелирки). И здесь меня ждало два разочарования. Во-первых, под вывеской Ювелиры Урала уже давно не продают заводские изделия, продают какие угодно: Кострома, Москва, Питер,...
Пришла в этот магазин для покупки цепочки в надежде на то, что удастся ухватить качество местного завода (все-таки завод Ювелиры Урала - это уже как устоявшийся эталон качества ювелирки). И здесь меня ждало два разочарования. Во-первых, под вывеской Ювелиры Урала уже давно не продают заводские изделия, продают какие угодно: Кострома, Москва, Питер, спасибо, что не Китай, но по-моему контора движется именно туда, а изделий Ювелиров Урала, от силы малая, очень малая доля и то, остатки и пережитки былого. Это все со слов продавца магазина Ольги, вот так меня обломали. Извините, я могу купить изделия этих производителей в других ювелирках и за меньшую цену, что немаловажно. Во-вторых, продавец была увлечена двумя покупателями одновременно, обслуживая меня, она обслуживала и другого покупателя, который хотел купить что-то из золота, что превышало сумму моей покупки в несколько раз, и, конечно, его облизали с ног до головы, а со мной отработали "на отвали", некоторые мои вопросы даже остались неотвеченными, куда там, это же простая серебряная цепочка. Цепь я купила, так как была очень нацелена на покупку, но заслуги продавца в этом нет. Хотя честно, носить даже не хочется, осадок до сих пор остался.
Такого корыстного отношения и большего отвратительного обслуживания не встречала.
Здравствуйте!
Приносим Вам свои искренние извинения по поводу случившегося. Для нас недопустимо такое отношение к нашим гостям. Мы намерены исправить ситуацию, чтобы такого более не повторялось. Но, дело в том, что у нас несколько продавцов по имени Ольга. Не могли бы Вы, пожалуйста, отправить нам фото чека того дня или же написать, когда и кем...
Здравствуйте!
Приносим Вам свои искренние извинения по поводу случившегося. Для нас недопустимо такое отношение к нашим гостям. Мы намерены исправить ситуацию, чтобы такого более не повторялось. Но, дело в том, что у нас несколько продавцов по имени Ольга. Не могли бы Вы, пожалуйста, отправить нам фото чека того дня или же написать, когда и кем он был выдан? Мы будем Вам очень признательны, потому что так мы будем в силах предпринять соответствующие меры.
Клиентоориентированность и атмосфера наших магазинов это важнейшие ценности нашего бренда. Большое спасибо, что не оставили без внимания случившееся! Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.
Здравствуйте!
Приносим Вам свои искренние извинения по поводу случившегося. Для нас недопустимо такое отношение к нашим гостям. Мы намерены исправить ситуацию, чтобы такого более не повторялось. Но, дело в том, что у нас несколько продавцов по имени Ольга. Не могли бы Вы, пожалуйста, отправить нам фото чека того дня или же написать, когда и кем он был выдан? Мы будем Вам очень признательны, потому что так мы будем в силах предпринять соответствующие меры.
Клиентоориентированность и атмосфера наших магазинов это важнейшие ценности нашего бренда. Большое спасибо, что не оставили без внимания случившееся! Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.
Здравствуйте! У меня нет привычки хранить чеки, поэтому в этом вопросе я не смогу вам помочь. Я не обижена на продавца, чтобы желать ему наказания. Просто хотелось бы, чтобы такое обслуживание не было вариантом нормы.