Екатеринбург

Южный

Автотехцентр
  • Альпинистов, 59
  • Поликлиника (ул. Дагестанская) 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хотели написать положительный отзыв! Но не сложилось. Итак, был куплен купон на шиномонтаж. Приехали. Замечательный, доброжелательный молодой человек все рассказал, обьяснил и показал. Загнали машину. Пока меняли резину (минут 30-40), мы понуляли и сели в зону ожидания, которая приятно порадовала - довольно уютно, тв и wifi. Машину забрали,...

Показать целиком

Очень хотели написать положительный отзыв! Но не сложилось. Итак, был куплен купон на шиномонтаж. Приехали. Замечательный, доброжелательный молодой человек все рассказал, обьяснил и показал. Загнали машину. Пока меняли резину (минут 30-40), мы понуляли и сели в зону ожидания, которая приятно порадовала - довольно уютно, тв и wifi. Машину забрали, приехали домой и обнаружили, что нет 2х колпаков на колесах, хотя работники шиномонтажа были предупреждены, что эти самые колпаки нужно будет притянуть хомутами. Либо забыли притянуть и мы потеряли их по дороге, либо их и вовсе не одели, не знаем. Позвонили, на что нам вежливо ответили, что все выяснят и перезвонят. Перезванивали пару дней, после чего мы позвонили снова сами. И тут выясняется: а у них в принципе хомутов не бывает ипритянуть не могли, нечем. Где же вы были сразу? Да, колпаки - это мелочь, копейки, но впечатление испортили!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Хотелось бы принести извинения за возникшую ситуацию, но и объяснить вам нашу позицию. Мы действительно несколько дней рассматривали варианты решения сложившейся ситуации. У нас автосервис и мы выполняем услугу шиномонтажа. Вас встречал администратор, ему же вы и отдали ваш купон, в котором прописан перечень заявленных работ. Администратору про необходимость притянуть колпаки хомутами сказано не было, а это уже доп. работа, которая в купон не входит. Слесарям была дана команда выполнить услугу шиномонтажа по купону. Что и было сделано. Кому именно из работников в рем. зоне вы сказали про хомуты, мы так и не выяснили. По окончанию работ, вам выписали квитанцию по доп. затратам на шиномонтаж и прокомменитровали каждый написанный пункт. Записи и оплаты за закрепления колпаков хомутами нет. Все заявленные работы были выполнены, из сервиса вы выезжали с колпаками (что подтверждают камеры внутреннего наблюдения). К примеру , если вы заказываете роллы с доставкой. Диспетчеру вы описываете ваш заказа, количество персон, время заказа, адрес и тд. Когда к вам приезжает курьер с доставкой, просить его внести изменения в заказ ( добавить позиции к заказу, добавить приборы и тд.) бесполезно. Курьер это работник, выполняющий заявленную работы. Подведя итог, хотелось бы сказать, если вас встречает и рассчитывает администратор, именну ему нужно озвучивать все ваши хотелки.
    Мы ценим , что вы выбрали нас и доверили ваш автомобиль на ремонт. Не хотим потерять вас в качестве нашего клиента, поэтому хочу вам предложить 35% скидку на любой ремонт вашего автомобиля сроком до 31.12.2015 г. Для этого просто обратитесь к нашему администратору при следующем визите.

    Ответить
Реклама не загрузилась