Южный

Автовокзал
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 145 — 1 этаж
  • Чкаловская 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.11.2021 Время на часах 15.32, касса номер 3. Девушка, женщина или бабушка, с ходу не понять, в ответ на мой запрос куда ехать, пробубнила что-то, из чего я понял четко только время отправления, ну я ей и говорю - "безнал", в ответ на что она начала кричать на меня, просить промыть уши и все в таком роде. Я просто поражен, что в 21м веке, в таком...

Показать целиком

23.11.2021 Время на часах 15.32, касса номер 3. Девушка, женщина или бабушка, с ходу не понять, в ответ на мой запрос куда ехать, пробубнила что-то, из чего я понял четко только время отправления, ну я ей и говорю - "безнал", в ответ на что она начала кричать на меня, просить промыть уши и все в таком роде. Я просто поражен, что в 21м веке, в таком городе, как Екатеринбург еще работают подобные слои низшего общества. Просто ужасно, как будто облили грязью из ведра. Будет больше времени в следущий раз - обязательно в письменном виде подам данное обращение начальнику автовокзала, это просто беспредел. А если со мной, с двухметровым парнем (слух отличный), вот так поступают, я боюсь спросить про пенсионеров с плохим слухом. Страшно.

Никогда, Ни за что, Ни при какой возможной и невозможной ситуации НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное ужасное место.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Я на 70% уверен, что жалобы подаются, но вопрос не решается - работать туда, банально, никто не идёт, вот и ведут себя как хотят, это, к сожалению, почти везде так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никого не защищаю, но я давно покупаю онлайн, нафик стоять в этих очередях и тд. Другое дело, если приспичило вдруг уехать на ближайшем рейсе куда-нибудь, на сайте, вроде, заканчивают продавать билеты за какое-то n-ое время до отправления…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ни оправдываю ни в коем случае... но думаю, что за подобную зарплату другие слои общества работать не будут))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С тех пор как появилась возможность покупать онлайн, больше никогда не подходил к кассе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчет обслуживания согласна, на Северном тоже есть такие, но вот про "слои низшего общества" перебор, Вы тоже вряд аристократического происхождения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну скажу честно, что продавая билет, человек тоже мог следовать этикету, а не хамить, дословно: - "Задолбали уже вы все, уши мой иди". Какие вы выводы сделаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я с Вами согласна, и хамят, и быдлят, и острят не к месту, со мной не было подобного, но слышала(( коробит только словосочетание "низшее общество", можно же по-другому выразиться(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вероятно, вы правы, буду иметь ввиду в дальнейшем, видимо, эмоции.☺

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про Северный в точку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «Слои низшего общества» ха-ха 🤣 Так высшее то общество и не пользуется услугами Автовокзала)))) так что сия дама одного социального сословия с автором ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, мы как раз проводим исследование, чтобы понять с какими проблемами сталкиваются посетители Автовокзала. Насколько понимаю, вы заинтересованы принять участие) Займет не больше 5-7 минут

    https://forms.gle/ZL37CQvM2d9ZgW...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы