- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Покупаю в данном филиале гигиенички, парфюм (из самой дешёвой линейки под кондиционер для белья), кремы для рук (в последнее время - нечасто, по пути захожу, чтобы узнать, что акции на них нету, в итоге заказываю на маркетплейсах набор корейских кремов без особых проблем).
К слову, да: утеряла дисконтную карту, заехала в данный...
Добрый день.
Покупаю в данном филиале гигиенички, парфюм (из самой дешёвой линейки под кондиционер для белья), кремы для рук (в последнее время - нечасто, по пути захожу, чтобы узнать, что акции на них нету, в итоге заказываю на маркетплейсах набор корейских кремов без особых проблем).
К слову, да: утеряла дисконтную карту, заехала в данный филиал с целью получить новую, отказали, сказали, необходимо ехать по месту получения первичной. Новую зарегистрировать тоже не предложили. Разумеется, это - минус. Во флагмане сети на Ленина сказали ровно то же самое, хотя карту я оформляла у них.
Нет так нет, в общем-то.
Зря потратила время.
Консультацией недовольна, я не планировала ничего покупать ни в данном филиале, ни во флагмане в тот день, в принципе (зашла исключительно сравнить цены - и заменить карту).
Я, конечно, попытаюсь ещё раз (было 8 марта, возможно, это из-за очереди), если/когда буду проходить мимо, если что - обновлю отзыв.
По совокупности за минимальную вежливость консультанта - два балла, за оказанную услугу - ноль баллов, суммарно - два балла.