- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из лучших бутиков в нашем магазине, нравится обслуживание, девушки не навязывают покупки, подсказывают акции
Один из лучших бутиков в нашем магазине, нравится обслуживание, девушки не навязывают покупки, подсказывают акции
Очень нравится ассортимент подарочных наборов. Качество отменное, за такой подарок не будет стыдно, еще и красиво упаковывают.
Добрый день.
Покупаю в данном филиале гигиенички, парфюм (из самой дешёвой линейки под кондиционер для белья), кремы для рук (в последнее время - нечасто, по пути захожу, чтобы узнать, что акции на них нету, в итоге заказываю на маркетплейсах набор корейских кремов без особых проблем).
К слову, да: утеряла дисконтную карту, заехала в данный...
Добрый день.
Покупаю в данном филиале гигиенички, парфюм (из самой дешёвой линейки под кондиционер для белья), кремы для рук (в последнее время - нечасто, по пути захожу, чтобы узнать, что акции на них нету, в итоге заказываю на маркетплейсах набор корейских кремов без особых проблем).
К слову, да: утеряла дисконтную карту, заехала в данный филиал с целью получить новую, отказали, сказали, необходимо ехать по месту получения первичной. Новую зарегистрировать тоже не предложили. Разумеется, это - минус. Во флагмане сети на Ленина сказали ровно то же самое, хотя карту я оформляла у них.
Нет так нет, в общем-то.
Зря потратила время.
Консультацией недовольна, я не планировала ничего покупать ни в данном филиале, ни во флагмане в тот день, в принципе (зашла исключительно сравнить цены - и заменить карту).
Я, конечно, попытаюсь ещё раз (было 8 марта, возможно, это из-за очереди), если/когда буду проходить мимо, если что - обновлю отзыв.
По совокупности за минимальную вежливость консультанта - два балла, за оказанную услугу - ноль баллов, суммарно - два балла.
Какое-то неприятное впечатление оставили у меня некоторые продавцы и кассир, вчера. Все такие пасмурные, колючие, кислые, недовольные! Может устали, может их высадил мой вопрос, где крема за 129 р., которые они ежегодно (!), перед НГ, прячут, чтобы покупали более дорогой товар. Так же спрятаны крема за 179 р., лежат за кассой, куда точно не пойдешь...
Какое-то неприятное впечатление оставили у меня некоторые продавцы и кассир, вчера. Все такие пасмурные, колючие, кислые, недовольные! Может устали, может их высадил мой вопрос, где крема за 129 р., которые они ежегодно (!), перед НГ, прячут, чтобы покупали более дорогой товар. Так же спрятаны крема за 179 р., лежат за кассой, куда точно не пойдешь смотреть. Вынуждена была их выпросить, один достали мне из шкафа (там этих кремов куча). Чуть позже, я обратилась к другому продавцу, за идентичным кремом за 129 р. (из шкафа), показав, что у меня уже есть такой, на что консультант меня спросила, а где вы этот крем взяли?!?! (подумав, наверное, что я в их шкаф залезла и достала)))
В акциях тоже небольшой развод... До 900р, примерно, полагается подарок, так гласит рекламный баннер, я накупила на 1400р., мне дарят падарок-купон на 300 р., мол докупи товара еще на 300 руб, в определенный период, при этом прихватив с собой старые чеки прошлой покупки и получишь товар на выбор за 300р. В общем, такая галиматья...
Хотя на сайте, при моей покупке на сумму 1400, мне был предложен подарок - 2 кружки в паре или косметичка. Но, как сказали мне, что онлайн магазин и магазин к друг другу не относятся вообще.
И вроде просторно у вас и не душно. И консультанты здороваются и тут же бегут помогать в выборе продукции, как только я показался на входе в бутик. И арка из шариков красивая. Но чего-то мне не хватило.
Из разочаровашек: на открытке была указана цена за парфюмы в 50 и 75 мл со скидкой. По факту же, на витрине нашлись объёмы вод в 50 мл и сразу 100...
И вроде просторно у вас и не душно. И консультанты здороваются и тут же бегут помогать в выборе продукции, как только я показался на входе в бутик. И арка из шариков красивая. Но чего-то мне не хватило.
Из разочаровашек: на открытке была указана цена за парфюмы в 50 и 75 мл со скидкой. По факту же, на витрине нашлись объёмы вод в 50 мл и сразу 100 мл. И цена, соответственно, выше.
Ну что же у вас такая неразбериха-то происходит. Обидно....Между напечатанным в рассылке и фактическим присутствием товара в магазине. За продукцию 4.