- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пекарня новая в Мичуринском. Готовят вкусно, продавцы приветливы. Но случилась "сложная" ситуация. Купили пирог с рыбой за 400 руб, приехав домой, обнаружили, что нам положили пирог с рыбой и картошкой, который дешевле на 60 руб. Обратно не повезли, ехать далеко, попробовали - вкусно. Однако, вернуть 60 руб - целое дело. Один продавец говорит:...
Пекарня новая в Мичуринском. Готовят вкусно, продавцы приветливы. Но случилась "сложная" ситуация. Купили пирог с рыбой за 400 руб, приехав домой, обнаружили, что нам положили пирог с рыбой и картошкой, который дешевле на 60 руб. Обратно не повезли, ехать далеко, попробовали - вкусно. Однако, вернуть 60 руб - целое дело. Один продавец говорит: Покупали не в мою смену, не могу вернуть. Хорошо, приезжаем второй раз в другой день. Другой продавец тоже отказывается решать проблему: мы проверим по камерам, приходите позже. Знаете, считать что ваш клиент - обманщик - это нисколько не клиентоориентривано! Если бы в моем бизнесе такое произошло, клиент вместе с возвратом денег ещё бы и приятный подарок получил. Но тут, видимо, рассчитано, что ради небольшой суммы никто не будет три раза ходить.
Татьяна - добрый день. Пекарня новая, персонал новый, поэтому возник такой казус - они должны были сообщить о ситуации руководству, взять ваш номер для решения вопроса, и растерялись. Прошу вас позвонить по номеру 8 982 649 14 69 для решения вопроса, спасибо