- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал корм для кошек в интернет-магазине. Понятно, в связи с санкциями все раскупают, тоже решил запастись. Пришел номер заказа, время когда можно будет забрать. В указанный день пришел на Сыромолотова 7, и оказывается интернет-магазин до 17 марта не работает, всвязи со сменой юридического адреса. Корм той же марки (но с другими вкусами) на...
Заказал корм для кошек в интернет-магазине. Понятно, в связи с санкциями все раскупают, тоже решил запастись. Пришел номер заказа, время когда можно будет забрать. В указанный день пришел на Сыромолотова 7, и оказывается интернет-магазин до 17 марта не работает, всвязи со сменой юридического адреса. Корм той же марки (но с другими вкусами) на прилавках есть, но естественно уже на 30% дороже. Почему девочки в интернет-магазине оформляют заказы и живут своей жизнью отдельно от магазинов - видимо вопрос к старому юридическому адресу. Можно было просто объявление на сайте выложить.... видимо лень. И помощница на сайте не ответила, хотя сообщение с вопросом ей написал. Все понимаю, кризис, поставок нет и не будет ближайшие пару месяцев.... но гонять покупателей впустую и не предупреждать.... Заказал на wildberries в результате. У тех сайт рухнул, но починили и доставили. Учитесь , заповедники, как надо сохранять клиентуру.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В связи с ростом заказов через интернет-магазин операторы не всегда оперативно успевают отвечать на запросы и телефонные звонки. Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В связи с ростом заказов через интернет-магазин операторы не всегда оперативно успевают отвечать на запросы и телефонные звонки. Еще раз приносим свои извинения.