- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я даже не знаю, как назвать отношение магазина к покупателям?! Плевали мы на вас и ваших питомцев. Наверно как-то так. Сделала заказ 343338 14.03.2022, в смс пришла информация, что доставят 18.03.22. Понимая сложность ситуации с кормами подстраховались в другом магазине, на случай, если из заповедника позвонят и скажут, что товара нет.
17.03....
Я даже не знаю, как назвать отношение магазина к покупателям?! Плевали мы на вас и ваших питомцев. Наверно как-то так. Сделала заказ 343338 14.03.2022, в смс пришла информация, что доставят 18.03.22. Понимая сложность ситуации с кормами подстраховались в другом магазине, на случай, если из заповедника позвонят и скажут, что товара нет.
17.03. решила сама позвонить уточнить на счёт товара. Милая девушка по телефону меня заверила, что все хорошо, завтра вам доставку привезут с 18 до 21. Я позвонила и отменила подстраховочный вариант. А сегодня вечером пришло сообщение из заповедника, что мой заказ отменён, товара нет в наличии!
С таким отношением к покупателям очень надеюсь, что ваши многочисленные филиалы закроются и на их месте появятся магазины, где собственнику не плевать на животных!
Добрый день, Екатерина. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. К сожалению на момент комплектования заказа товар закончился. Приносим свои извинения, что ввели вас в заблуждение.
Добрый день, Екатерина. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. К сожалению на момент комплектования заказа товар закончился. Приносим свои извинения, что ввели вас в заблуждение.