- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
делала заказ в интернет магазине, сухой корм для собак и корм для попугаев по 2шт. доставка возможна была только через несколько дней, оформила в ближайшее время, через, четыре дня на вечер 17.03.2022 с 18.00 до 21.00 Смс сообщением заказ подтвердили. Вечером 17.02.2022 в 20.00 мне позвонили и сообщили, что доставить заказ не смогут, так как одного...
делала заказ в интернет магазине, сухой корм для собак и корм для попугаев по 2шт. доставка возможна была только через несколько дней, оформила в ближайшее время, через, четыре дня на вечер 17.03.2022 с 18.00 до 21.00 Смс сообщением заказ подтвердили. Вечером 17.02.2022 в 20.00 мне позвонили и сообщили, что доставить заказ не смогут, так как одного корма для попугая нет. Доставить смогут полный заказ только на следующей недели, а если откажусь от одной упаковки, то на следующий день, то есть 18.03.3022. Вопрос: а почему вы звоните и сообщаете мне об этом, когда корм должен был уже доставлен, а на заранее? Хорошо, отказываюсь от одной упаковки корма для попугаев, переоформляя доставку на 18.03.2022 с 12.00 до 15.00. Предупреждаю, что корм мне очень нужен, так как планирую уехать загород, специально заказали и ждали почти неделю доставки. Наступает 18.03.2022, врем 15.40 заказа нет. Дозвониться я смогла лишь через пол часа, так как трубки никто не брал. Как пояснила оператор, у них сбой произошёл в программе и моя доставка переоформилась в прошлое на 17.03.2022 с 12.00 до 15.00 и соответственно заказ мне опять не доставили и смогут доставить только на следующий день. Вопрос: как такое вообще возможно? Обращаю внимание, что такая ситуация не в первый раз происходит. Ужасное отношение к постоянным покупателям.
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В связи с ростом заказов через интернет-магазин операторы не всегда оперативно успевают отвечать на запросы и телефонные звонки. Еще раз приносим свои извинения.
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В связи с ростом заказов через интернет-магазин операторы не всегда оперативно успевают отвечать на запросы и телефонные звонки. Еще раз приносим свои извинения.