- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты всегда подскажут нужный товар, предложат товары по акции, проконсультируют по дальнейшим действиям
Добрый день, dntello000. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Консультанты всегда подскажут нужный товар, предложат товары по акции, проконсультируют по дальнейшим действиям
Добрый день, dntello000. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Добрый день.
Хороший магазин, в принципе, оптимальный выбор и кормов для котов, и наполнителей, но цены... Завышены порой на 4литровый наполнитель на 100 рублей относительно Сима-Ленда того же, это, конечно, хорошо, что есть дисконтная система, дисконтная карта частично покрывает убыток котов, но им ведь обидно - на разницу они могут получить ещё...
Добрый день.
Хороший магазин, в принципе, оптимальный выбор и кормов для котов, и наполнителей, но цены... Завышены порой на 4литровый наполнитель на 100 рублей относительно Сима-Ленда того же, это, конечно, хорошо, что есть дисконтная система, дисконтная карта частично покрывает убыток котов, но им ведь обидно - на разницу они могут получить ещё вкусняшку.
Но, если уж совсем критично, покупаю и наполнитель, бывает, там.
Персонал - вежливый, не спорю, всегда радушны девушки.
Добрый день. Спасибо за позитивную обратную связь по работе нашего персонала
Беру тут своему коту лечебный корм и витамины, недавно ещё и игрушку купила, магазин хороший - выбор товаров, приемлемый ценник и ещё и дисконтная карта.
Добрый день, Марина. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Магазин сам не плохой, есть из чего выбрать. Консультанты грамотные, приветливые. Но отзыв будет о дисконтной карте, которую в магазинах у меня не принимают, не только в этом магазине, но и по всей вашей сети.
У меня есть приложение «кошелёк», в котором у меня много-много дисконтных карт, в т.ч. и вашего магазина. Сотрудники меня уведомляют, что «к...
Магазин сам не плохой, есть из чего выбрать. Консультанты грамотные, приветливые. Но отзыв будет о дисконтной карте, которую в магазинах у меня не принимают, не только в этом магазине, но и по всей вашей сети.
У меня есть приложение «кошелёк», в котором у меня много-много дисконтных карт, в т.ч. и вашего магазина. Сотрудники меня уведомляют, что «к сожалению, мы можем накапливать вам баллы только из нашего приложения». Вопрос, зачем мне засорять свой телефон лишним приложением, когда номер карты Зоповедника у меня не поменяется ?? Ок. Я скачала, так как я не одна хожу в ваш магазин, супруг в основном, я начала качать и ему приложение, НО внести эту карту он уже не смог... получается, что 1 карта на 1 человека на 1 телефон. И смысл? Исправьте эту систему. Люди сейчас минимизируют все в телефоне (все делают из 1 приложения), а вы заставляете качать что-то своё, да ещё воспользоваться картой на телефоне может только 1 человек, у кого этот телефон (да, обычную карту, пластиковую, тоже не возьмут, так как она же в телефоне...!!!!)
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы улучшили работу приложения.
Хороший магазин в шаговой доступности. Много разных кормов для котиков, наполнители для туалета в ассортименте.
Приветливый продавец, что очень важно для хорошего впечатления.
Добрый день, Лилия. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.