- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Вчера привезли заказ, не знаю, смеяться или плакать. Что случилось со старым Заповедником? Куда вы дели сервис и уважение к своим клиентам? Привезли мне заказ паучи и сухой Проплан в коробке от корма Хиллс! И как это понимать? Заказ свыше 2000р, а вы зажали пакетик за 3 рубля?!
Экономия должна быть экономной, но не в ущерб сервису, как...
Доброго дня! Вчера привезли заказ, не знаю, смеяться или плакать. Что случилось со старым Заповедником? Куда вы дели сервис и уважение к своим клиентам? Привезли мне заказ паучи и сухой Проплан в коробке от корма Хиллс! И как это понимать? Заказ свыше 2000р, а вы зажали пакетик за 3 рубля?!
Экономия должна быть экономной, но не в ущерб сервису, как ни крути. Вы так теряете лицо и не держите марку. Страшно подумать, что будет дальше...
В общем, если у вас много свободного места для лишнего хлама, то смело заказывайте. Я, пожалуй, пас, меня, как клиента, здесь больше не уважают.
Уважаемая Ольга! Благодарю за внимание к нашему интернет- магазину. Ситуация с доставкой в коробкой была вынужденная. В настояший момент это вопрос решен. С уважением, Наталья, Менеджер по качеству