• Филиал не найден

Заповедник

Сеть зооцентров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый заказ обработали хорошо, доставили в срок. 2ой был с задержкой доставки.

Следующий заказ не появился в базе, а оплату сняли. Позвонила, переоформили по телефону, в итоге привезли не тот корм (положили для стерилизованных кошек, вместо деликатного).

4-ый и, похоже, последний заказ должны были привезти до 23:00. Время 23:40, трубки никто не...

Показать целиком

Первый заказ обработали хорошо, доставили в срок. 2ой был с задержкой доставки.

Следующий заказ не появился в базе, а оплату сняли. Позвонила, переоформили по телефону, в итоге привезли не тот корм (положили для стерилизованных кошек, вместо деликатного).

4-ый и, похоже, последний заказ должны были привезти до 23:00. Время 23:40, трубки никто не берёт, оператор на сайте онлайн, но тоже молчит, о задержке меня не предупреждали. Сейчас придётся искать круглосуточный магазин с кормом, потому что такой подставы не ожидала.

Ирина, приносим извинения о сложившейся ситуации.

График работы колл-центра с 9:00 до 21:00, поэтому вы не смогли дозвониться до нашего колл-центра. Задержки в доставке произошли, из-за роста числа заказов перед НГ.

Надеемся, что вы отстранитесь в числе наших клиентов.

С Уважением, команда Заповденика

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ирина, приносим извинения о сложившейся ситуации.

    График работы колл-центра с 9:00 до 21:00, поэтому вы не смогли дозвониться до нашего колл-центра. Задержки в доставке произошли, из-за роста числа заказов перед НГ.

    Надеемся, что вы отстранитесь в числе наших клиентов.

    С Уважением, команда Заповденика

  • Нет у вас уважения ни капли. Уважение — это позвонить клиенту, если заказ задерживается. Сегодня безвыходная ситуация пришлось заказать снова. Сначала согласовали на 17-20, затем перенесли на 18-21. В 20:50 позвонила оператору, уточнила будет ли доставлен заказ в срок. Она сказала, что курьер давно выехал, сейчас с ним свяжутся и мне позвонят. Время 21:30. Ни заказа, ни курьера, ни звонка. Я понимаю, что насрать, потому что заказ оплачен. Больше такой ошибки совершать не буду. И всем посоветую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы