- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый заказ обработали хорошо, доставили в срок. 2ой был с задержкой доставки.
Следующий заказ не появился в базе, а оплату сняли. Позвонила, переоформили по телефону, в итоге привезли не тот корм (положили для стерилизованных кошек, вместо деликатного).
4-ый и, похоже, последний заказ должны были привезти до 23:00. Время 23:40, трубки никто не...
Первый заказ обработали хорошо, доставили в срок. 2ой был с задержкой доставки.
Следующий заказ не появился в базе, а оплату сняли. Позвонила, переоформили по телефону, в итоге привезли не тот корм (положили для стерилизованных кошек, вместо деликатного).
4-ый и, похоже, последний заказ должны были привезти до 23:00. Время 23:40, трубки никто не берёт, оператор на сайте онлайн, но тоже молчит, о задержке меня не предупреждали. Сейчас придётся искать круглосуточный магазин с кормом, потому что такой подставы не ожидала.
Ирина, приносим извинения о сложившейся ситуации.
График работы колл-центра с 9:00 до 21:00, поэтому вы не смогли дозвониться до нашего колл-центра. Задержки в доставке произошли, из-за роста числа заказов перед НГ.
Надеемся, что вы отстранитесь в числе наших клиентов.
С Уважением, команда Заповденика
Ирина, приносим извинения о сложившейся ситуации.
График работы колл-центра с 9:00 до 21:00, поэтому вы не смогли дозвониться до нашего колл-центра. Задержки в доставке произошли, из-за роста числа заказов перед НГ.
Надеемся, что вы отстранитесь в числе наших клиентов.
С Уважением, команда Заповденика
Нет у вас уважения ни капли. Уважение — это позвонить клиенту, если заказ задерживается. Сегодня безвыходная ситуация пришлось заказать снова. Сначала согласовали на 17-20, затем перенесли на 18-21. В 20:50 позвонила оператору, уточнила будет ли доставлен заказ в срок. Она сказала, что курьер давно выехал, сейчас с ним свяжутся и мне позвонят. Время 21:30. Ни заказа, ни курьера, ни звонка. Я понимаю, что насрать, потому что заказ оплачен. Больше такой ошибки совершать не буду. И всем посоветую.