• Филиал не найден

Заповедник

Сеть зооцентров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товар, заказанный за несколько дней и оплаченный на сумму более 2000 не доставили. С момента открытия магазина трубку никто не брал 50 минут. В чате никто не ответил. Зато на почту пришло письмо - ваш заказ выполнен, оцените. По вашей просьбе оцениваю)))). Сами просили. Когда удалось добраться до оператора, услышала ответ- ой, у нас сбой. Мы тут...

Показать целиком

Товар, заказанный за несколько дней и оплаченный на сумму более 2000 не доставили. С момента открытия магазина трубку никто не брал 50 минут. В чате никто не ответил. Зато на почту пришло письмо - ваш заказ выполнен, оцените. По вашей просьбе оцениваю)))). Сами просили. Когда удалось добраться до оператора, услышала ответ- ой, у нас сбой. Мы тут куда то переезжаем. Мне как клиенту это без разницы. Вы взяли деньги, будьте добры выполнять обязательства. После такого непрофессионализма приличная компания уже доставила бы товар прямо сейчас с извинениями и компенсацией. А здесь мне сказали- ждите вечером. На требование вернуть деньги - в течение 3 дней. Вот бы я так сказала - у меня сбой, я Вам потом заплачу, я тут переезжаю. Вобщем, компания не клиентоориентирована. Не советую никому и сама ухожу в другие сети.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Абсолютно согласна,попала в такую же ситуацию. Не уважение к клиентам. Уйду в другой магазин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Та же история. Оплаченный заказ сначала задерживали, переносили, потом просто пропали с концами, два дня уже трубку не берут и в чате не отвечают. Заказ в личном кабинете висит, как доставленный.

    Вам то в итоге доставили заказ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока нет. Клятвенно обещали сегодня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В результате ещё одного звонка в магазин уже ближе к вечеру, обещаний написать заявление уже в прокуратуру , поскольку заказ оплачен, а в срок ничего не доставлено, оператор задала мне удивительный вопрос- может быть Вам сегодня доставку поставить? Я как то уверена была что это не я должна обрывать трубки магазина и спасать свои деньги, а магазин должен искать способ как исправить ситуацию и извиниться. Вобщем чудо свершилось. Только что заказ принесли. Эпопея завершилась. Но я больше в Заповедник ни ногой!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите пожалуйста номер телефона, на который вы дозваниваетесь к ним. По официальным контактам с сайта от меня трубку не берет никто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Звоню по телефонам на сайте 83433394882. А по телефону общему 8800... не могу дозвониться тоже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы(( мне не отвечают((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой вей... Так это что, с кем-то еще случилось, кроме меня? Ровно та же ситуация была вчера. Вот просто под копирку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы