• Филиал не найден

Зарядка

Фитнес-клуб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подумать не могла, что буду писать о любимой «Зарядке» негативный отзыв. Все было прекрасно, очень любила «Зарядку», нахваливала ее друзьям, пока … не пришло время продлять абонемент (у меня был на полгода).

Перед окончанием действия моего абонемента, обратилась в отдел продаж (консультировала Дарья). К моему удивлению, мне сообщили, что в продаже...

Показать целиком

Подумать не могла, что буду писать о любимой «Зарядке» негативный отзыв. Все было прекрасно, очень любила «Зарядку», нахваливала ее друзьям, пока … не пришло время продлять абонемент (у меня был на полгода).

Перед окончанием действия моего абонемента, обратилась в отдел продаж (консультировала Дарья). К моему удивлению, мне сообщили, что в продаже теперь есть только годовые абонементы и на 1 месяц. При этом необходимо внести членский взнос, отдельно от стоимости абонемента.

Т.к ФК я выбирала поближе к работе, чтобы сразу после рабочего дня можно было пойти позаниматься, привязывать себя на год к ФК на другом конце города от места проживания для меня совсем неразумно. Кто знает, что может измениться за год. А т.к. на сумму Членского взноса + стоимость абонемента на 1 месяц в ФК аналогичного уровня можно купить абонемент на 3 месяца, решила поменять фитнес клуб.

Перед окончанием действия моего абонемента, мне позвонила другая менеджер из «Зарядки» (представилась Кристиной), огласила совсем другую цену на абонемент на год, и сказала, что абонемент на месяц можно приобрести без членского взноса, но на 1000 руб. дороже. Показалось, приемлемо, - средняя цена за месяц по городу. Потом пришла смс с предложением продления на 1 мес. полного дня на 1000 дешевле, только до 30.04. Пожертвовав обеденным перерывом поехала в «Зарядку», чтобы продлить, там менеджер Дарья любезно сообщила мне, что это стоимость без учета членского взноса. В чем был смысл смс – я не поняла, т.к. ничего не поменялось)) Только зря осталась голодная в этот день. Говорю Дарье, ну хорошо, тогда приду после первых майских на продление по стоимости, которую мне предложили по телефону, без членского взноса. На что Дарья мне ответила – что это предложение также действительно только до 30.04.

В этот момент желание продолжать заниматься в Зарядке стало пропадать. Сложилось такое ощущение, что никаких конкретных цен, предложений не существует, каждый менеджер предлагает на разных условиях… лишь бы продать. Решила все-таки менять ФК. Через неделю позвонила Мария, сказала, что предложение на месяц без Членского взноса существует и я могу прийти и продлить абонемент.

Что я вчера я и сделала. А сегодня администратор любезно сообщила мне, что в стоимость моего абонемента не входит полотенце. Мне это полотенце, конечно же, не принципиально, просто почему об этих условиях никто не уведомил – непонятно. Опять складывается ощущение, что кругом обман, лишь бы продать. Странно, конечно, ведь абонемент на 1 мес. по факту стоит дороже, чем годовой, если посчитать стоимость 1 месяца. В общем, даже знать, почему, уже не хочется. Сказали бы сразу, наверное, чаша весов сомнений всё-таки перевесила бы в пользу другого ФК.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ребята действительно вы уже куда-то определитесь, а то постоянно говорите про спец условия продления а по факту их нет. И как то странно слышать про вступительный членский взнос действующему члену клуба ). Вы тогда хотя-бы их отмените для действующих и бывших членов. Это уже потянет на спец условия продления. Ну а про полотенце которое не входит в стоимость членского абонемента это просто 5 балов )) Я понимаю что денег больше хочется, вполне здоровое желание, но какие-то более завуалированные маркетинговые решения нужно придумывать, а не членский взнос. ) Все колеблетесь и колеблетесь, люди посмотрят на это и отойдут от вас чтобы подождать пока вы не придете в равновесие и не заколебаться вместе с вами. А вот вернуться ли назад .... А сейчас времена совсем не те что-бы клиентов терять, новые в ближайшее время могут и не прийти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Магадук, мы стараемся ничего не вуалировать. Кроме того, от "скидочного", "эксклюзивного" и "ограниченного" маркетинга рябит уже не только в фитнесе, но и во всех продажах B2C. Вы, наверное, представляете, как формируются "скидки"...

    Мы хотим уйти от этого, поэтому и внесли изменения в продажи. Сейчас осталось отладить процессы. Мы над этим работаем.

    По поводу членского взноса - для годовых абонементов мы его выделили из старой цены (базовая стоимость всегда составляла 25990, но мы, следуя общему тренду рынка постоянно предлагали скидки). При покупке года, если клиент уже вносил членский взнос, он не будет его оплачивать. Но это только для новых абонементов, для старых условия не меняются. Думается, что нет ничего смешного в том, что клиент оплачивает клиентский взнос, если он его не платил. Тем более, что многие приобретали абонементы со скидками.

    Мы понимаем, что все новое всегда подвергается критике и, прежде чем заработать на полную, должно ее пройти, чтобы слабые места были выявлены, а люди привыкли.

    Благодарим за комментарий.

    Ваша Зарядка.

  • Добрый день. Меня зовут Алексей.

    Хочу поблагодарить за столь подробную обратную связь. Замечания резонные, и мы постараемся их все отработать.

    Сначала пара слов об изменениях в системе продаж.

    В существующих экономических реалиях у людей сокращается горизонт планирования, мы все более внимательно считаем деньги. Иногда, покупая абонемент на 1 год, полгода, даже 3 месяца некоторые клиенты перестают тренироваться через месяц, начинаются возвраты и недовольства, связанные с расходами, которые клуб понес на привлечение клиента, отработку взаимодействий, возврат денежных средств. В итоге все имеют кучу проблем из-за неправильно принятого решения. А чтобы работать, мы должны планировать.

    Мы проанализировали продажи и решили упростить и систематизировать ассортимент абонементов, при этом предложить лояльным и ответственным клиентам существенные (до 18%) скидки на весь (подчеркну: на весь) ассортимент услуг и товаров. Чтобы при этом не страдала экономика, из коротких абонементов мы исключили дополнительные услуги.

    Сейчас у нас всего два вида абонементов: с включенными тренировками для тех, кто хочет с гарантией добиться результата и не готов отступать (они все на 1 месяц и с хорошими скидками на тренинг и услуги) и без включенных тренировок. Вторые по сроку бывают на год и месяц. Учитывается и время посещения, но все это делается в рамках всего двух тарифов. Уверен, что будешь тренироваться системно и хочешь хорошую цену за лояльность – бери сразу год. Не уверен, что будешь тренироваться или не готов сразу выложить большую сумму – покупай по одному месяцу. Согласитесь, удобно… и у нас все складывается с планированием.

    Для того, чтобы клиентов мотивировать не бросать занятия мы ввели членские взносы и сделали более выгодное предложение на 1 месяц для тех, кто оплатит членский взнос. В членский взнос это не просто выброшенные деньги. В него мы включили дополнительные услуги, связанные с началом тренировочного процесса: замеры и консультация у фитнес-врача и тренировка-инструктаж.

    Мы хотим систематизировать тренировочный процесс, сделать его более предсказуемым и результативным. Это наш новый стандарт.

    Для тех, кто продлил абонемент мы предложили систему отдельную систему лояльности: мы возвращали до 10 000 рублей на лицевой счет или на ту же сумму делали скидку на покупку годового абонемента. Вот это предложение было ограничено по времени и по количеству продлений.

    Вследствие проведенных изменений нашим консультантам приходится работать с новыми возражениями. По мере отработки ряда возражений мы вводили новые элементы. В частности, именно так появилась цена 3500 в месяц без членского взноса.

    Кто работал в продажах, тот знает, как сложно учесть все детали при введении новых условий и тарифов. Наши коллеги, действительно, допустили ряд ошибок, которые выразились в несогласованности действий, что вызвало непонимание с вашей стороны. Мы признаем их и благодарны вам за то, что вы помогли нам их выявить и исправить. В благодарность за помощь мы предлагаем вам один месяц бесплатного посещения Зарядки, персональную тренировку, а также консультацию у нашего фитнес-врача. Просто свяжитесь со мной через контактную форму на сайте. В сообщении пометьте: для Алексея, с flamp.ru.

    С уважением к вам. Зарядка.

  • SSS, аналогичные проблемы, только еще интереснее, анонсировалось, что продление абонемента для постоянных клиентов будет со скидкой. И что в итоге: мне предложили варианты абонемента за 26 000 и за 32 000 руб., мотивируя это тем, что "клуб вышел на новый уровень". Другие их продляли по акциям за 18 000-20 000 руб. (по факту, я не придумала). Просила сообщить, если будут какие-либо акции, и они были (как оказалось), но мне не сочли нужным об этом сообщить, конечно. Ну а зачем заморачиваться? К сожалению, но также вынуждена была поменять клуб. Думаю при таком отношении многих клиентов клуб уже потерял, но это не финиш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! мне условия карты на месяц сразу все рассказали, Маша, хороший менеджер, она ещё карате ведёт. все без сюрпризов. про полотенце даже не забыла :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы