- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, что к качеству окон вопросов нет. Ставил дома и на даче. Но менеджмент на грани фантастики.
При монтаже окон в квартире забыли оплаченную и включённую в заказ антикошку, а так же раковину и защёлку для балконной двери. В акте при монтаже всё это отразил. На следующей неделе связался с менеджером. Она сказала, что не в курсе и узнает....
Сразу скажу, что к качеству окон вопросов нет. Ставил дома и на даче. Но менеджмент на грани фантастики.
При монтаже окон в квартире забыли оплаченную и включённую в заказ антикошку, а так же раковину и защёлку для балконной двери. В акте при монтаже всё это отразил. На следующей неделе связался с менеджером. Она сказала, что не в курсе и узнает. Потом сказала что заказала детали. Потом, что они в службе сервиса. Но тем не менее уже больше месяца детали мне не довезли. На обращения менеджер отвечает в духе "Я всё сделала, что ж я ещё могу?". Дала мне городской номер и предложила самому решать со службой сервиса. Но этот номер не отвечает.
Обращение в пермскую головную контору написал у них на сайте - тоже ноль реакции.
Как с ними связываться не ясно.
Добрый день,max. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Добрый день,max. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
18432екб, монтаж от 11.11.22. Все отметки о некомплектности на акте сделаны.
Уважаемый, Мах, приносим Вам извинения за доставленные неудобства, до конца недели с Вами свяжется наш специалист, для устранения озвученных Вами моментов.
Спасибо, теперь всё устранили