- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжаю сегодня во второй раз в клинику, чтобы сдать анализ, перед этим позвонив и все уточив у оператора. И второй раз меня вводят в заблуждения по телефону... по факту данный анализ не берут!
Первый раз приезжала 4.03, предварительно звонила 03.03, информацию подтвердили. Приехала, а администратор говорит, что с 1.03-8.03 данный анализ не...
Приезжаю сегодня во второй раз в клинику, чтобы сдать анализ, перед этим позвонив и все уточив у оператора. И второй раз меня вводят в заблуждения по телефону... по факту данный анализ не берут!
Первый раз приезжала 4.03, предварительно звонила 03.03, информацию подтвердили. Приехала, а администратор говорит, что с 1.03-8.03 данный анализ не берут, приезжайте 9.03. Я ей сообщила, что по телефону меня заверили в обратном, она сказала: «Передадим. Разберёмся!» Ок! Сегодня перед выездом в 07:30 снова позвонила, уточнила! Сказали: «Да, приезжайте берём, в любой из наших клиник!» Мчу по пробкам, через полгорода... на месте мне опять руками разводят и говорят: «Нет, этот анализ не доступен!»
Вы издеваетесь, товарищи?! Почему ваши сотрудники вводят в заблуждения, предоставляя по телефону одну информацию, а по факту иную... Из-за вашей халатности, я потеряла почти неделю в ожиданиях...
Прям взбесили меня сегодня!!!
Разберитесь с достоверностью информации, которую предоставляете клиентам.
Приносим извинения за недостоверную информацию.
Мы обязательно разберемся в причинах сложившейся ситуации.
Пожалуйста, оставьте контактные данные для связи на service@zdorovo365.ru.
С уважением, сервисная служба клиники "Здоровье 365".
Приносим извинения за недостоверную информацию.
Мы обязательно разберемся в причинах сложившейся ситуации.
Пожалуйста, оставьте контактные данные для связи на service@zdorovo365.ru.
С уважением, сервисная служба клиники "Здоровье 365".