Здоровье 365

Медицинский центр
  • Екатеринбург, Союзная, 2 — 1 этаж
  • Чкаловская 420 м
Анна написала 4 отзыва об этом месте

Новый вид унижения в клинике. При ЭКГ сидит то ли лаборант то ли кто. Первый раз для вида вышла, но зашла, не успев я одеться и очень громко говорила по телефону. Второй раз даже не соизволили выйти и сидели рядом. Спасибо конечно, что это женщина, но всё равно неприятно. Ну и вот посреди ЭКГ она записывает голосовое в вотсапе своему чаду....

Показать целиком

Новый вид унижения в клинике. При ЭКГ сидит то ли лаборант то ли кто. Первый раз для вида вышла, но зашла, не успев я одеться и очень громко говорила по телефону. Второй раз даже не соизволили выйти и сидели рядом. Спасибо конечно, что это женщина, но всё равно неприятно. Ну и вот посреди ЭКГ она записывает голосовое в вотсапе своему чаду. УЖАСНО!!!

Здравствуйте! Сожалеем, что визит в клинику вызвал у вас негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, укажите дату визита, последние 4 цифры номера телефона, а также номер договора. Будем признательны вам за помощь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы правы, такое поведение медперсонала является неприемлемым и нарушает этические нормы. В соответствии с Кодексом профессиональной этики врача Российской Федерации, врач должен соблюдать принципы гуманности и уважения к личности пациента. Это включает в себя соблюдение конфиденциальности и уважение к личной жизни пациента.

    Вы можете обратиться с жалобой на данное поведение к главному врачу клиники или в вышестоящие инстанции, такие как Министерство здравоохранения или Росздравнадзор.

    Для более подробного выяснения вашей ситуации обращайтесь в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/buykovlawyer...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сожалеем, что визит в клинику вызвал у вас негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, укажите дату визита, последние 4 цифры номера телефона, а также номер договора. Будем признательны вам за помощь.

  • Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что возникла ситуация, которая вызвала ваше недовольство, и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что присутствие другого сотрудника в кабинете могло вас смутить, мы подумаем, как можно иначе организовать рабочее место второго сотрудника, чтобы это не вызывало дискомфорта у наших пациентов.

    Мы провели разъяснительную работу с нашим персоналом по поводу недопустимости личных разговоров во время приема, и надеемся, подобное не повторится.

    Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, мы всегда готовы их выслушать. Нам важен каждый наш пациент, и мы готовы работать над улучшением нашего сервиса.

Загрузка рекламы