- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось обратиться в клинику для сдачи анализов, в клинику обратилась впервые. За стойкой три администра, в клинике тишина, начали оформлять документы в 10:05. Через 50 минут я спросила в чем проблема, почему так долго. На что получила ответ, что слишком много анализов. " Ребята серьёзно? Я оставляю вам больше 13000 за анализы и я виновата?"...
Пришлось обратиться в клинику для сдачи анализов, в клинику обратилась впервые. За стойкой три администра, в клинике тишина, начали оформлять документы в 10:05. Через 50 минут я спросила в чем проблема, почему так долго. На что получила ответ, что слишком много анализов. " Ребята серьёзно? Я оставляю вам больше 13000 за анализы и я виновата?" Честно славила шок от ответа администратора. Ни извините, не присаживайтесь, ничего. Спросила где у них человек, который отвечает за жалобы пациентов. Администраторы начали предлагать бумагу, на которой я могу оформить жалобу и завотделением после приёма обязательно мне ответит.
Подводя чек-тайм, оформляли меня 1:10, это на сдачу анализов, где не нужно заполнять ИДС и прочие бумаги. Не спросили как я хочу получить результаты, хотя я сказала, что есть температура и плохое самочувствие.
Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Если в платной клинике такой персонал, то она выживает видимо только на паре врачей, к которым готовы ходить не смотря ни на что. Но это путь к закрытию.
Персонал явно ничего не слышал ни об эмпатии, ни об человеколюбии, ни о желании помочь.
И последняя фраза администратора, когда я переспросила номер кабинета 12 или 13: "у нас нет 13 кабинета". Администратор дня 👏👏👏