- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня шокировала Наталья, на рецепшен. Очень грубо нас встретила,начала хамить. Мы обратились за помощью,за свои же деньги нас начали унижать! Хорошее обслуживание!
Елена, добрый день!
Очень сожалеем, что произошло подобное недоразумение. Обязательно разберёмся в данной ситуации и примем меры!
Главное, чтобы Ева чувствовала себя хорошо!
Очень грустно, что Вы оценили работу всей клиники, исходя из конфликта с администратором, так как, в первую очередь мы являемся местом помощи животным и именно за лечение...
Елена, добрый день!
Очень сожалеем, что произошло подобное недоразумение. Обязательно разберёмся в данной ситуации и примем меры!
Главное, чтобы Ева чувствовала себя хорошо!
Очень грустно, что Вы оценили работу всей клиники, исходя из конфликта с администратором, так как, в первую очередь мы являемся местом помощи животным и именно за лечение люди ставят оценки и оставляют отзывы о работе врачей.
Желаем здоровья Вам и Евочке!
Елена, добрый день!
Очень сожалеем, что произошло подобное недоразумение. Обязательно разберёмся в данной ситуации и примем меры!
Главное, чтобы Ева чувствовала себя хорошо!
Очень грустно, что Вы оценили работу всей клиники, исходя из конфликта с администратором, так как, в первую очередь мы являемся местом помощи животным и именно за лечение люди ставят оценки и оставляют отзывы о работе врачей.
Желаем здоровья Вам и Евочке!