- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу оговорка. Отзыв не на клинику, а о специалисте. С организацией здесь проблемы есть. См. предыдущие отзывы. О проблемах см ниже.
От коллеги узнала, что невролог Попова У.В. принимает и здесь, поэтому, несмотря на негативное отношение к клинике, записалась на приём. Действительно классный специалист. Не пожалела, что пошла на платный приём....
Сразу оговорка. Отзыв не на клинику, а о специалисте. С организацией здесь проблемы есть. См. предыдущие отзывы. О проблемах см ниже.
От коллеги узнала, что невролог Попова У.В. принимает и здесь, поэтому, несмотря на негативное отношение к клинике, записалась на приём. Действительно классный специалист. Не пожалела, что пошла на платный приём.
Что касается организации...
1) попасть к специалистам можно не сразу. Минус один платный приём эта клиника пустила. (Хотела ещё попасть к другому специалисту).
2) при открытии больничного листа назначена дата повторного приема врачом. Оказалось, что ещё и отдельно на стойке регистрации нужно записываться. Наладьте уже запись врачом, во многих клиниках это нормальная практика, когда сам врач записывает пациента на повторный прием, а не пациент потом решает эти вопросы с администраторами.
3) б.л. оооочень долго идёт на госуслуги. Было бы удобно, чтобы клиника направляла смс номер открытого больничного листа, чтобы можно было передать работодателю, а не ждать дырявый портал госуслуги. А то как-то фотографировать бл со всеми рекомендациями и диагнозом так себе удовольствие.