- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравились услуги и как была выполнена работа врача 22.12.2022.
Нет клиентоориентированности в этой клинике, ремонт 0 . Как в поликлинике … разочарован
Не понравились услуги и как была выполнена работа врача 22.12.2022.
Нет клиентоориентированности в этой клинике, ремонт 0 . Как в поликлинике … разочарован
Записалась через онлайн запись, администратор позвонила и сказала что доктор не может принять, хотя на сайте запись открыта. Видите ли неудобно сидеть и ждать весь день одного пациента! Это не нормально и не клиентоориентированно. Так можно вообще всех подряд отменять и никаких денег не заработать. Такое отношение как в поликлинике, при этом приём...
Записалась через онлайн запись, администратор позвонила и сказала что доктор не может принять, хотя на сайте запись открыта. Видите ли неудобно сидеть и ждать весь день одного пациента! Это не нормально и не клиентоориентированно. Так можно вообще всех подряд отменять и никаких денег не заработать. Такое отношение как в поликлинике, при этом приём стоит 1500
Сразу оговорка. Отзыв не на клинику, а о специалисте. С организацией здесь проблемы есть. См. предыдущие отзывы. О проблемах см ниже.
От коллеги узнала, что невролог Попова У.В. принимает и здесь, поэтому, несмотря на негативное отношение к клинике, записалась на приём. Действительно классный специалист. Не пожалела, что пошла на платный приём....
Сразу оговорка. Отзыв не на клинику, а о специалисте. С организацией здесь проблемы есть. См. предыдущие отзывы. О проблемах см ниже.
От коллеги узнала, что невролог Попова У.В. принимает и здесь, поэтому, несмотря на негативное отношение к клинике, записалась на приём. Действительно классный специалист. Не пожалела, что пошла на платный приём.
Что касается организации...
1) попасть к специалистам можно не сразу. Минус один платный приём эта клиника пустила. (Хотела ещё попасть к другому специалисту).
2) при открытии больничного листа назначена дата повторного приема врачом. Оказалось, что ещё и отдельно на стойке регистрации нужно записываться. Наладьте уже запись врачом, во многих клиниках это нормальная практика, когда сам врач записывает пациента на повторный прием, а не пациент потом решает эти вопросы с администраторами.
3) б.л. оооочень долго идёт на госуслуги. Было бы удобно, чтобы клиника направляла смс номер открытого больничного листа, чтобы можно было передать работодателю, а не ждать дырявый портал госуслуги. А то как-то фотографировать бл со всеми рекомендациями и диагнозом так себе удовольствие.
В земскую больницу начала общаться сдавать анализы когда родился ребенок, удобно подумала я на первый взгляд, филиал находиться прямо в доме. Впервые попали к педиатору фамилию уде не помню, как врач меня не впечатлила , а только оставила ощущение выкинутых денег потому ка только по малышу ничего сказать не смогла внятного. Затем я ходила сдавать...
В земскую больницу начала общаться сдавать анализы когда родился ребенок, удобно подумала я на первый взгляд, филиал находиться прямо в доме. Впервые попали к педиатору фамилию уде не помню, как врач меня не впечатлила , а только оставила ощущение выкинутых денег потому ка только по малышу ничего сказать не смогла внятного. Затем я ходила сдавать анализы день через день , мало того как берут кровь я молчу у малышей здесь никому не советую, апогеем всей ситуации было то что перед походом к гематологу мы пошли сдавать кровь, с результатами на приём, на приёме врач сказал что это не ваши анализы гематолог в детском областном, по причине того что доктор засомневался в результатах нам пришлось опять сдавать кровь это на минуточку младенец и кровь из Вены( про стрес не буду объяснять я думаю здесь все ясно). Результаты которые пришли в детской областной категорично отличались от крови сданной на кануне в земской. И ни какой ответсвенности , я обратилась с проблемой на решепшен, и знаете что мне сказали такого быть не может, а второе ну можете пересдать мы сделаем бесплатно, просто издевательство! Сегодня были у офтальмолога в другом филиале, врач оставляет делать лучшего смотрел малыша без перчаток, после ручки потянулся к лицу ребёнка….трогать глаза. Ощущения полного отсутсвие профессионализма, квалификации… одним словом Комерческой заведение по сбору денег с сомнительным персоналом с медицинским уклоном! Такое ощущение оставляет посещение данного заведения!
Ну, хоть с платным приемом оказалось лучше, чем с профосмотрами. Слава богам, миссия оказалась выполнимой в плане попасть за деньги к специалисту. Диагноз поставили, лечение расписали с вариантам, потому что сейчас тоже не все в аптеке реально найти. Надеюсь, что повторный прием не понадобится, как и написали.