• Филиал не найден

ZEN ОПТИКА

Салон оптики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать

(с) Махатма Ганди

Жене потребовались очки или линзы для...

Показать целиком

Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать

(с) Махатма Ганди

Жене потребовались очки или линзы для каждодневного ношения. Раньше она их никогда не носила, но вот пришло время. Очки. Или линзы... Или очки. Она еще не определилась. И тут мы попали в этот салон совершенно случайно - он просто оказался в нужное время в нужном месте.

Салон открылся совсем недавно - входную группу до сих пор украшают гроздья воздушных шаров. Внутри просторно, светло. Все новое, блестящее, современное - приятно зайти. Сотрудники опрятны и активны, сразу берут в оборот, вежливо и раскрыто все объясняют. Врач - в белом халате. Тут же в зале разнообразное оборудование, можно проверить зрение, подобрать очки или контактные линзы.

Этим и занялась жена (ее окружили трое специалистов). Сразу же предупредили, что все процедуры проверки, примерки и выбора займут около часа. За этот час проверили зрение, сформировали "рецепт на очки", проконсультировали по ассортименту, попробовали подобрать вариант линз, но в итоге оказалось, что жене все-таки лучше будет взять очки (с ее чувствительными глазами и тем более при первом опыте - очки будут лучшим вариантом, так сказали), подобрали оправу (а выбрать тут есть из чего!), все померили, отметили. Очень подкупает такой подход, при этом не навязывают ничего, просто деликатно советуют, описывают преимущества. Очень подробно рассказали о разных видах линз - и о тонких, и со специальным покрытием. Для нас, как для новичков в этом деле - было много новой и полезной информации.

В итоге мне осталось только оплатить заказ ) Работает безнал, что очень удобно. Пообещали, что заказ сделают в течение 5-6 дней (дело было в воскресенье). Но уже во вторник отзвонились и сказали, что заказ можно забрать! Не знаю, как вас, но меня всегда радует такая расторопность и досрочное выполнение заказа. Поехал забирать.

Меня моментально узнали, что тоже подкупает, сразу осведомились - а почему же сама жена не приехала забирать очки, можно было бы тут же примерить, уточнить что нет так, подогнуть, если надо, дужки и т.д. Объяснил, что мне это сделать было удобнее и быстрее. Сказали - ничего страшного, если возникнут вопросы можно будет все равно обратиться к ним, поскольку гарантия и прочее, прочее, прочее... Детально объяснили, как ухаживать за очками, помогли подобрать подходящий футляр, рекомендовали раз в полгода делать ультразвуковую чистку здесь же в салоне. Все бережно упаковали. Одно удовольствие, честное слово!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • идеальная цитата в начале отзыва, как её не хватает в уставе 99% наших орг👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Да, не хватает...

    Хотя, нужно признать, что все-таки с годами уровень сервиса повышается. Не везде и не во всякой компании (отросли), но тем не менее...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все зависит от оправы и линз. наш вариант обошелся около 6 тыс. точно не помню

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы