- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, заказывала у вас поменять линзы в своих очках. Проверили зрение в вашем салоне, сказали что у меня -2, хотя раньше было-3. Я не поверила как так, но подумала что работают специалисты. Стала очень болеть голова. Обратилась в больницу, сказали от неправильно подобранных линз , и на самом деле у меня -3,5!!!! Получается что у вас не...
Здравствуйте, заказывала у вас поменять линзы в своих очках. Проверили зрение в вашем салоне, сказали что у меня -2, хотя раньше было-3. Я не поверила как так, но подумала что работают специалисты. Стала очень болеть голова. Обратилась в больницу, сказали от неправильно подобранных линз , и на самом деле у меня -3,5!!!! Получается что у вас не специалисты, а просто продавцы которые НЕ разбираются в этом. Есть заключение врача, и есть ваше заключение. Прошу вас заменить мне линзы в очках, так как вы свою работу выполнили не корректно.
Добрый день! Спасибо за обращение! Для обсуждения и решения данного вопроса с вами свяжется региональный руководитель.
Добрый день! Спасибо за обращение! Для обсуждения и решения данного вопроса с вами свяжется региональный руководитель.
Уважаемая покупательница! Пытались связаться с вами! Но к сожалению, не удачно. Для того чтобы решить вопрос по замене линз, необходимы Ваши контактные данные. Прошу Вас отправить нам Ваше ФИО, номер заказа, корректный номер телефона на электронную почту 804@zenoptica.ru. Спасибо.