- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела сделать подарок отцу к 23 февраля. Выбрав на сайте интересующую модель очков-антифар, позвонила в четверг 13.02, уточнить наличие в салонах. Девушка мне сказала что на Титова 1 в наличии 3 шт. Окей, говорю тогда мы в выходные приедем за ними. Приезжаем сегодня 16.02 в салон, женщина консультант показала всего одни очки и сказала что других...
Хотела сделать подарок отцу к 23 февраля. Выбрав на сайте интересующую модель очков-антифар, позвонила в четверг 13.02, уточнить наличие в салонах. Девушка мне сказала что на Титова 1 в наличии 3 шт. Окей, говорю тогда мы в выходные приедем за ними. Приезжаем сегодня 16.02 в салон, женщина консультант показала всего одни очки и сказала что других моделей у них и не было. Это как понимать? Получается ваши операторы не в состоянии уточнить наличие товара в салонах или случилось чудо и за 3 дня скупили эти трое очков? Но тогда бы наверно консультант это запомнила и сказала об этом...После объяснения ситуации, спросила куда я звонила, показала телефон, указанный на Вашем же сайте, на что она сказала что это не Ваш номер, это блин как понимать? В общем я так и не поняла то ли из меня дуру хотела сделать, то ли че...Напоследок сказала у нас 5 салонов, посмотрите поездите там, то есть даже предложить помощь в поиске ассортимента это не про Вас...заехав в ещё Ваш салон на 8 марта, интересующей модели тоже не обнаружили, поняли что можем просто полдня на одни только катания по городу убить без результата. Решила попытать счастье и снова набрала ещё раз по номеру, указанному на сайте, благо девушка попалась знающая и сразу сказала что ни в одном салоне
интересующей нас модели нет и не было. Спасибо хоть на этом...