- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли случайно, т.к. неожиданно сломалась оправа, а этот салон был по пути. Заодно и оправы посмотрели. Мне понравилось обслуживание оптометриста Виктории Вячеславовны и её коллеги. Спасибо.
Добрый день, спасибо за приятные слова. Рады видеть вас в наших салонах!
Добрый день, спасибо за приятные слова. Рады видеть вас в наших салонах!
Добрый день! 27.09.24, время 16:20, захожу в данный салон, так как необходимо было сделать заказ на очки по корпоративным спискам, со стороны персонала салона внимания НОЛЬ, ну зашёл человек и зашёл, ни здравствуйте, ни что вы хотели... Ок, присаживаюсь, жду, в это время вначале одна сотрудница, а потом и вдвоём с коллегой которая чуть позже появилась, буквально облизывали другую клиентку... На остальных посетителей не обращая внимания... Прошло 20 минут, они наконец то закончили с этой клиенткой... Тут по записи подошли две женщины, запись у них была на 17:00, на часах было 16:46, передо мной была девушка, обычная клиентка (не корпоративная), она присаживается к сотруднице за столик, с ней начинают работать... Те две женщины по записи зашли к окулисту... На меня по прежнему НОЛЬ внимания... Я уже сам подошёл к сотруднице и спрашиваю, сколько мне ждать, по спискам от компании? И тут, о чудо, меня наконец то заметили... На мой вопрос получаю ответ, дословно: Нуу, примерно полчаса, может больше... 😳 Вы серьёзно? То есть корпоративные клиенты должны столько времени терять в вашем НеДоСалоне? После этих слов про полчаса или больше, я просто ушёл...
В ВАШ САЛОН БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!!!
Работодателю так же сообщу о таком отношении к клиентам...