- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сдал авто на ремонт в СЦ ZF. Автомат уходит в аварийный режим (Volvo S80). Посоветовал этот сервис знакомый, т.к. ему автомат там починили хорошо (тоже на Volvo). Перед тем как ехать прочитал отзывы.. Никакого хамского отношения не заметил, выслушали жалобы, приняли машину, диагностику выполнили в то время, в которое и сказали (за 3 часа)....
Сегодня сдал авто на ремонт в СЦ ZF. Автомат уходит в аварийный режим (Volvo S80). Посоветовал этот сервис знакомый, т.к. ему автомат там починили хорошо (тоже на Volvo). Перед тем как ехать прочитал отзывы.. Никакого хамского отношения не заметил, выслушали жалобы, приняли машину, диагностику выполнили в то время, в которое и сказали (за 3 часа). Цена ремонта приемлемая, всегда бывает и дешевле и дороже, главное чтоб хорошо делали. Оставил машину на ремонт, дальше видно будет, дополню.
Дополняю:
Вечером в этот же день позвонили, машина готова. Утром забрал. Выполнили ремонт гидроблока путем замены соленоида. За работы и материалы вышло 10 т.р.
Езжу несколько дней, полет нормальный, АКПП работает в прежнем режиме. По гарантии ответ мастера немного смутил конечно, что на работы ее вроде как нет... На з/ч дают пол года. Пока все впечатления положительные. Время покажет.
ПС:
Про предыдущие отзывы складывается впечатление, что они либо липовые, либо люди звонят туда и задают слишком глупые вопросы...
Дополняю еще: Авто бегает как и раньше, после ремонта наездил порядка 10 000 км. Коробка успешно отработала в лютые зимние морозы и не было ни намека на подтеки масла или возвращение симптомов предыдущей поломки. Выводы делайте сами, ехать в ZF или нет, лично меня все устроило.
На дворе 2020, езжу до сих пор на этом авто. С момента ремонта коробки в ZF, не притрагивался к ней больше. Изначально ставил 4 бала, сейчас поправил на 5, тк с момента ремонта прошло уже более 2х лет и все отлично работает.